[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
30.01.2014 12:20  
RomanSmal
В один "прекрасный" день на магазине перестали нормально работать сразу три прайсчекера Штрих-М все подключено к одному серверу прайс чекеров иУКМ... связь есть, репликация идет, но вот считывание любого ШК оканчивается ошибкой ШК - не найден...

Код HTML:
WARNING: PriceChecker#Shtrih-M: 192.168.18.59#057e4388: Error from PC. 
Msg code: af. Err code: d9.
0x0000adb8: INFO: PriceChecker#Shtrih-M: 192.168.18.59#057e4388: 
operator(), m_sock_send.read: read failed. socket was closed.: Socket 
handle is 1876
Также встречаются строки обычные типа:
  0x0000a9f8: WARNING: main: barcode 5622500802646: Товар с кодом 
5622500802646 не найден
- кусок логов сервера прасчекера...

Уже весь мозг сломал - что может быть?
 
30.01.2014 12:23  
whitewizard
Антивирус :)
 
30.01.2014 12:27  
RomanSmal
Александр - не смешно...
Проверка связи производилась одной из первых. связь между прайсчекером и службой есть... об этом говорит и лог службы прайс чекеров который я привел
 
30.01.2014 12:29  
OlegON
Цитата:
Сообщение от RomanSmal
Александр - не смешно...
А никто не смеется... Первое, что надо проверить - мусор на хосте.
Второй вариант - повреждения БД, туда в журнал залезть, поковыряться.
 
"Спасибо" OlegON от:
30.01.2014 12:33  
whitewizard
Кстати, да.
На другом сервере пробовали сервер прайс-чекеров поднимать?
 
30.01.2014 12:35  
RomanSmal
база целая, проблем нет... на всякий случай скинул все версии табличек в базе прайсчекера и запустил репликацию.
Сервер УКМ отчитался, что все таблички отправил туда заново... по количеству записей все совпадает... (проверял только таблицы связанные с номенклатурой)
 
30.01.2014 12:39  
RomanSmal
Цитата:
Сообщение от whitewizard
Кстати, да.
На другом сервере пробовали сервер прайс-чекеров поднимать?
нет - физически другого сервера нет на подразделении...
есть вариант отдельной локальной машины но это не вариант по сугубо нравственным причинам... ибо нечего разводить бардак... в качестве эксперимента готов проверить.

Есть ли другие способы локализации проблемы и ее устранения?
 
30.01.2014 12:40  
RomanSmal
Цитата:
Сообщение от OlegON
А никто не смеется... Первое, что надо проверить - мусор на хосте.
Второй вариант - повреждения БД, туда в журнал залезть, поковыряться.
Можно подробнее про мусор?
 
30.01.2014 13:21  
OlegON
Миллион раз уже обсуждалось, что не надо ставить на сервер БД. Антивирусы, домены и прочее. На чистом, свежеустановленном хосте должны быть только MySQL и УКМ4. Машина не в домене и с регулярно, подконтрольно обновляемой виндой. Недостаточно знать, что связь есть, она может быть нестабильной, может быть файлы где-то зажимает. Прецеденты с антивирусом уже были. Обновление баз и куча устройств на вылет. Аналогично и с виндой. Это следует проверить.
Но сначала, в базе эти штрихкоды есть? Хотя "socket was closed" говорит, что соединение порвали... На сетевой ошибки посмотреть, рутеры по дороге...
 
30.01.2014 13:31  
whitewizard
А тест прайсчекера работает?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.