[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
06.09.2014 18:32  
KirillHome
Наткнулся на храбре на некую агитку о "кассах самообслуживания".

Заинтересовало - у кого-то есть реальный опыт общения? Какова стоимость? Есть ли "выхлоп"? Или - как написали там же в комментариях - "Развеселило то, что у двух терминалов стоит 4 (четыре) тетки, которые подсказывают покупателям и заодно следят за корректностью оформления заказа."?
 
07.09.2014 10:41  
OlegON
Не пользовался, но вижу очереди в любом месте, где применяется что-то электронное для необученного люда. Старшее поколение выпадает сразу.
Придется девайсов ставить гораздо больше, чем есть кассиров, что в некоторых местах невозможно (просто некуда ставить). В противном случае на наличке сразу можно ставить крест. Любой, кто пробовал засунуть не очень новую купюру в купюроприемник, поймет о чем я. Да и проводить товар некоторые будут по полгода. Не все понимают сути штрихкода, толпы пытавшихся обжулить сканер на выходе, охрану придется увеличить... Частичный вариант, когда надо будет самому только оплатить товар, после сосканирования кассиром, не решает вопрос уменьшения штата. Кассир - тоже человек и работать в увеличенном темпе долго не сможет, т.е. без пауз, пока покупатель деньги ищет, менять кассиров придется значительно чаще.

Говорят о том, что терминал занимает места гораздо меньше, чем касса. Но проблема в том, что товар надо выложить и убрать в пакет. Придется, как минимум, ломать маркетинг или дать возможность выкладывать корзину на какую-то площадку. Набираешь в корзинку так, чтобы тяжелое и нераздавливаемое легло вниз, при полной корзине положить все в таком же порядке в пакет - задача, аналогичная "ханойской башне", особенно, если можно брать только по одному товару.

гугл что-то потерял страницу, нашел только Яндексом: Опрос по кассам самообслуживания (NCR и т.п.)
 
08.09.2014 07:39  
Mtirt
С+ пару лет назад показывал на конференции NCR-овскую кассу самообслуживания.
1. NCR утверждает, что 6 касс самообслуживания занимают столько же места, сколько 2 обычные кассы.
2. Предполагается, что касса самообслуживания для покупателей, у которых МАЛО покупок.
3. Персонал: один человек, помогающий покупателям и один охранник на 6 касс.
4. Касса сравнивает вес тележки ДО покупки с весом после покупки и суммой весов товаров в чеке. Если что-то не так - выдает сигнал.
5. Ты забыл про дисконтные карты и прочий маркетинг, это тоже время для бабушек...

 
"Спасибо" Mtirt от:
08.09.2014 12:56  
TANGOR
Есть решение от Кристалл Сервиса, свой софт на железе от ITAB

Стоит пока в 2-х ТК "Spar" в Калининграде.
там на сайте и отзыв есть и пример видео как работает касса.
А в чём вопрос? хотите поставить?
 
08.09.2014 13:26  
grannie
У меня опыт общения только пользовательский (у нас в "Лэнд"е поставили; Саш, там чьё решение?).
1. СУЩЕСТВЕННО медленней, чем через кассира, даже если руку набил
2. Постоянно забываешь сунуть скидочную карту, даже когда напоминалку об этом включили (изначально только тётеньки подсказывали).
3. Неудобно складывать, когда товаров много; причём "много" - это когда чуть больше чем "чуть-чуть". Когда реально много - просто жутко неудобно.
4. С купюрами лучше и не соваться, затрахаешься, как и в любом банкомате. Лучше по карте.

Из плюсов - иногда они свободны, когда в кассы очередь (для "Лэнда" не особо актуально в силу формата - это дорогой магазин, там толпы бывают крайне редко).

Не надо наушники вынимать

По поим прикидкам в плане занимаемой площади - не 1 к 6, а скорее 1 к 4.
 
08.09.2014 16:49  
TANGOR
В Лэнде решение от NCR, к нему много вопросов как по скорости и качеству работы, так и по работе с наличными.
Плюсы конечно есть — не надо общаться с кассиром, сам все просканировал и вышел.
Вообще мало поставить просто кассу, нужно хотя бы зону вокруг нее создать с заборчиком, входом и выходом. Ну и выход должен контролироваться — чек есть, выходишь. Чека нет — выйди через обычную кассу (электронные ворота со сканером).
Ну и охранников надо ещё - атендентов. которые за всем этим следить будут.
 
15.09.2014 22:15  
Tushkanchik
 
"Спасибо" Tushkanchik от:
14.10.2014 13:54  
termit68ru
 
"Спасибо" termit68ru от:
30.07.2015 13:38  
rodsta
Из плюсов по кассам самообслуживания, то что они решают проблему нехватки персонала, они постоянно работают, поэтому можно более гибко управлять графиком работы кассиров. Плюс это еще один сервис, магазин в этом случае предоставляет покупателям выбирать каким способом они хотят совершать покупки, некоторым покупателям нравится такой сервис без взаимодействия с кассиром, от этого растет лояльность покупателей, можно трафик на этом поднять .

На аппаратной платформе NCR SSCO, например АСТОР поставляет свое решение.

По поводу, то что лучше оплачивать банковской картой, не соглашусь. Прием купюр и монет на данных устройствах проводятся корректно, нужно периодически проводить техническое обслуживание купюро\монетоприемники, больше всего засоряются монетоприемники, с монетами больше всякой шляпы лезет. Плюс нужно следить за состоянием размена в кассе, чтобы была мелочь на сдачу.
 
30.07.2015 15:26  
sh00r00p
А бумажными деньгами сдачу выдвать? Это нужен механизм наподобие банкоматовского диспенсера. Как он реализуется на кассах самообслуживания? Знаю по себе, что диспенсер - довольно капризная штука, кроме того, технически сложная.
 
"Спасибо" sh00r00p от:
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.