сейчас с ораклом дела практически не имею - просто у меня ранее было подобное на тяжелых запросах - коннект к ораклу был через одбс - отваливало по таймауту соединения - лечил установкой в реестре параметра ConnectionTimeout в ноль - не разрывать коннект до окончания выполнения
также - из загашников :) - нытырил пока свою проблемау не разрешил
==================================================
ORA-03113: end-of-file on communication channel
Cause: The connection between Client and Server process was broken. It may also happen if the external agent extproc crashes for some reason.
Action: There was a communication error that requires further investigation. First, check for network problems and review the SQL*Net setup.
Also, look in the alert.log file for any errors. Finally, test to see whether the server process is dead and whether a trace file was generated
at failure time. There may be some system calls in the .NET function which might terminate the process. Remove such calls.
==================================================
На самом деле 3113 часто (не всегда) является следствием каких-либо багов Oracle, так что вопрос может потребовать более детального исследования вплоть до обращения в техподдержку Oracle.
Ну а alert.log в подобных случаях желательно посмотреть в любом случае
Оказывается одним из способов решения этой проблемы является простое удаление статистики. Именно статистики, а не индексов.
В случае, если это не помогло, ее всегда можно восстановить средствами Оракл
==================================================
Обычно связана с аппаратными сбоями, при этом нередко имеет
динамический характер: то есть, то нет. При возникновении нужно
искать соответствующий trace file и анализировать его.
Посмотрите хватает операционке памяти и т. п.
Возможно ваш запрос съел большую часть ресурсов и оракл не поймал их.
Скорей всего это вопрос к админам (пусть ставят патчи).
6.2.34 ORA-03113: End-of-File on Communication Channel
Cause: This error can occur under several circumstances and indicates that the
Oracle server process has failed.
Action: There is one case that may be encountered during an upgrade that has a
known solution. When running on certain 64-bit platforms, the RDBMS bug 2614728
may cause the defnavpg.sql script to fail. If you are on a 64-bit platform, check
your upgrade log file to see if the problem is encountered in the following
context:
#-- Beginning inner script: wwd/defnavpg
# Create seeded navigation pages for page groups declare
*
ERROR at line 1:
ORA-03113: end-of-file on communication channel
If it is in this context, apply the patch for bug 2614728 for your platform.
Restore from your backup, and run the upgrade again.
==================================================
упс, упустил - еще непосредственно установка ODBCTimeout на сам запрос перед выполнением в 0 - тоже где то в реестре есть, но мне так проще было