10.11.2014 15:59
Есть у нас такой гипермаркет. Даже сеть. Стал кидалами в последнее время, судя по всему.

Сегодня, в силу бездарно проводимого отпуска поехал за мелочевкой и фильтрами для воды. Фанатею от инструментов и прочего, в результате набрал всякой всячины.

Стою в очереди на кассу, прямо передо мной мужик ругается, что обогревательные панели ему обошлись тыщи на две дороже каждая, говорит, что только за ними и приехал и очень хорошо помнит ценник. Ругался достаточно долго и стоял в растерянности, ну кассиру-то что, разводит руками и говорит, чтобы шел ... не на, но оформлять возврат куда-то "туда".

Смотрю и у меня как-то чек большой получился по деньгам. Открываю, сверяю, китайский держатель, который я взял только потому, что он стоит (по ценнику) 299 руб., в чеке 999 руб. Не слепой, поверьте, тоже хорошо видел ценник. Вот так вот... Вышел, покрутил головой в поисках "туда", чтобы вернуть хреновину, которая в Юлмарте дешевле стоит, не нашел и ушел... Думаю, не я один.

Ну, про то, что в отделе кабелей и разъемов персонала никого, а который есть поблизости посылает тоже "туда", я и говорить не буду.

В общем, перепроверяйте цену на каждый пробиваемый товар до того, как протягивать деньги.
10.11.2014 19:00
Ну так любой продавец обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Если уверен, что ценник тот, нужно спорить и добиваться. Ну либо закатить скандальчик
10.11.2014 20:24
Кому? На кассе какая-то нерусская девушка, которой на меня и мои проблемы... На месте мужика, может, его сильно обули. А мне просто настроение испортили, портить его еще сильнее разбирательствами с жалобной книгой и т.п., при том, что меня идиотом можно выставить миллионом и тележкой способов?
11.11.2014 09:49
Цитата:
OlegON Кому? На кассе какая-то нерусская девушка, которой на меня и мои проблемы... На месте мужика, может, его сильно обули. А мне просто настроение испортили, портить его еще сильнее разбирательствами с жалобной книгой и т.п., при том, что меня идиотом можно выставить миллионом и тележкой способов?
Время потребуется, конечно. Вызываешь администратора, идете к полке, где взят товар, сверяете ценники. Но скорее всего на ценнике аналогичный товар, артикул немного отличается, параметры слегка не те и т.п.
11.11.2014 10:15
Учитывая размеры магазина, я бы минут 20 ждал администратора и минут 5 мы бы только шли до полки. Вариант с тем, что параметры слегка не те и т.п. исключен просто в силу того, что держатель там был один. А ценник висел прямо на железном крюке, на котором эти держатели и были нанизаны. Т.е. вариант с тем, что я промазал глазом, минимален. Вина магазина - 100%, иначе бы я тут и не писал.
12.11.2014 08:55
Цитата:
OlegON Учитывая размеры магазина, я бы минут 20 ждал администратора и минут 5 мы бы только шли до полки. Вариант с тем, что параметры слегка не те и т.п. исключен просто в силу того, что держатель там был один. А ценник висел прямо на железном крюке, на котором эти держатели и были нанизаны. Т.е. вариант с тем, что я промазал глазом, минимален. Вина магазина - 100%, иначе бы я тут и не писал.
В таких больших магазинах все отлажено. Администраторы\старшие кассиры появляются мгновенно. Я была в таких ситуациях, когда надо вернуть товар из чека, отменить, пересчитать. И даже покупала товар по цене, указанном на ценнике. Делается очень быстро. Единственное, могут отказать в продаже, заспорить, чтобы не продавать по цене ниже и просто сделать возврат.
12.11.2014 09:06
Попробуй в московских магазинах повторить... Предложат побегать :) Я же видел, как мужика послали, своими глазами. Даже прошел по предложенному ему направлению... Потом понял, что проблем будет больше, чем выигрыша, на чем магазин и играет.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.