[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.11.2014 17:26  
KirillHome
Как я говорил раньше
Цитата:
Сообщение от KirillHome
  1. Инвентаризация - это процесс. Так же как и приёмка товаров.
  2. Инвентаризационная ведомость (акт) - документ, показывающий фактически найденные позиции (наименование/количество). В отдельных случаях фактически найденное количество может быть указано равным нулю.
  3. Документальные остатки - документ, показывающий числящиеся позиции (наименование/количество).
  4. Сличительная ведомость - печатная форма инвентаризационной ведомости (акта), документальных остатков и расхождений между ними.
  5. Списание недостачи/оприходование излишков - документы, выравнивающие числящиеся позиции к фактически найденным.
, в Домино используются именно такие операции.

Для начала: в Домино есть понятие "связи между операциями"; различные типы операций; у операции есть такое понятие, как "влияние на остаток" - как указанное количество влияет на остаток (увеличивает, уменьшает, не изменяет); используется понятие "проведения"/"акцепта" как отдельной товарной строки, так и целиком документа (в непроведённом документе могут быть проведённые строки, в проведённом документе - все строки проведены)

Есть три различных типа операций "инвентаризации" (инвентаризационных актов):
  1. Полная
  2. Частичная
  3. Выборочная.
Полная - инвентаризируем всё, частичная - инвентаризируем конкретную товарную группу, выборочная - инвентаризируем конкретные товары.
Влияния на остаток данная операция не оказывает.

У данной операции есть подчинённая операция - "фиксирование документальных остатков".
Влияния на остаток данная операция не оказывает.

В случае инвентаризации конкретных товаров - сначала заполняем "инвентаризационный акт", если необходимо - указывая у товара нулевые фактические остатки, и только после окончания ввода акта - формируем подчинённый документ "фактических остатков". Связано с тем, что бы в "фактические остатки" попали только те товары, которые указаны в "инвентаризационном акте".
В двух других случаях - не важно, сначала заполнены "инвентаризационные акты" или сразу от пустого документа "инвентаризационного акта" создали подчиненный документ "фактических остатков" (в "фактические остатки" попадут или все товары с остатками, либо товары выбранной товарной группы с остатками), и нулевые фактические остатки вводить уже нет необходимости.
Документ "фактических остатков" проводится/акцептуется сразу же после его заполнения.

Когда у нас есть заполненный документ "фактических остатков" - мы в любой момент можем распечатать или полную инвентаризационную ведомость (в которой указаны все товары, которые мы должны были проинвентаризировать), или сличительную ведомость (в которой присутствуют только строки, в которых есть расхождение между фактическим и документальным остатком).

А уже при проведении/акцепте "инвентаризационного акта" - создаются (в случае необходимости) и акцептуются подчинённые товарные операции "Поступление по инвентаризации"/"Расход по инвентаризации", оказывающие увеличивающее/уменьшающее влияние на документальный остаток товаров.

Хотя, однажды была сделана "хитрость" (кассы ещё были без фискалок) - просто "продали" все товары через кассы, получили какие-то остатки (по сути дела эти остатки и были расхождением между фактическими и документальными остатками), сделали документы, обнулившие эти "какие-то остатки", и удалили документы реализации.
Тем самым получились документы "поступления по инвентаризации"/"расход по инвентаризации" без документов-хозяев типа "инвентаризационных актов".
 
"Спасибо" KirillHome от:
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.