Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Не создаются кассовые документы после каши из выгрузок : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.11.2024 6:56


15.12.2014 11:07
Всем доброго дня, проявилась проблема - с 04.12.2014 не создаются кассовые документы, хотя кассовые чеки есть в статусе "Закрытый". В магазине стоит 2 кассы УКМ-2 и Супермаг+ на бэке. 04.12.2014 на первой кассе обновил дистрибутив, при этом забыл поправить номер Z отчета и он начался с 1, соответственно с первой кассы перестали загружаться чеки, со второй кассы чеки по прежнему загружались, но кассовые документы перестали создаваться. 14.12.2014 закрыл смену на первой кассе и выгрузил все смены. Редактором сменил все номера Z отчетов так, чтобы они продолжились с последнего, который был (в моем случае 771 - последняя закрытая смена на старом дистре, т.е. следующая пошла 772 и т.д.), во всех файлах. Затем загрузил данные в Супермаг+, создались кассовые чеки со статусом "Закрытый", но кассовых документов так и нету. Сегодня пробую выгрузить со второй кассы смены по дате (04.12.2014, 05.12.2014 и т.д.), при загрузке ставлю в поле "Генерация кассовых документов" ставлю "Создавать", но кассовых документов так и нету. Подскажите можно ли создать кассовые документы вручную и почему они перестали создаваться автоматом ?
15.12.2014 11:09
очистить каталоги выгрузки с касс и выгрузить с касс повторно
15.12.2014 11:11
А чеки теперь в двойном комплекте?
Т.е. за 04.12 есть с номером смены 1 и с номером смены 771 ?
15.12.2014 11:12
Цитата:
Dim очистить каталоги выгрузки с касс и выгрузить с касс повторно
попробовал - не помогло, заметил, что в каталоге создаются только 2 файла CASHSAIL.DB и CASHSAIL.PX, а должно быть много
15.12.2014 11:12
Предлагаю. Остановить полностью кассовый модуль.
В журнале кассовых документов нажать кнопочку Новый, выбрать дату 04.12.2014 и всё остальное, что попросит и написать сюда полное содержание сообщения об ошибке.
15.12.2014 11:13
Цитата:
Mtirt А чеки теперь в двойном комплекте?
Т.е. за 04.12 есть с номером смены 1 и с номером смены 771 ?
чеки с номерами смен 1-12 вообще не загружались
15.12.2014 11:14
Цитата:
Mtirt Предлагаю. Остановить полностью кассовый модуль.
В журнале кассовых документов нажать кнопочку Новый, выбрать дату 04.12.2014 и всё остальное, что попросит и написать сюда полное содержание сообщения об ошибке.
нет такой кнопочки, я ее уже весь день ищу
15.12.2014 11:15
Цитата:
winmasta нет такой кнопочки, я ее уже весь день ищу
нажимаешь "Фильтр" и там есть кнопка "Новый"
Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.