Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Мониторинг цен конкурентов : Другие вопросы

17.04.2024 2:22


24.12.2014 13:38
OlegON
 
Уже было обсуждение в закрытой комнате, идею мою благополучно похоронили, как раз из-за того, что в заголовке.

Итак, суть того, что я хотел сделать - предложить каждому подключившемуся к моему сервису интернет-витрину. Шаблонную, конечно, но для его взведения требовалось бы только ввести наименование магазина, город и контакты. Программа для выгрузки есть, хостинг - у меня. И, либо мне, например, 1000 руб. в месяц, либо разрешить размещать рекламу. Казалось бы, магазинам реклама, мне - заработок и каждый делает то, что умеет сравнительно неплохо. Но нет...

Как известно, существует целое направление по мониторингу цен клиентов. Бедолаги бегают, фотографируют ценники, охрана их выкидывает и все такое. Как я понимаю, на основе цен у магазинов в районе формируют свои собственные цены, некоторые, особо продвинутые, вычисляют цену поставок. Т.е. розничные цены - сокровище, за которое платят деньги.

Внимание, вопрос.
Есть ли доводы в пользу моей идеи? Т.е., например, какие-то условия, при которых она была бы жизнеспособна? Конечно, из тех, что я сам могу реализовать. Подчеркну, что интересует исключительно розничная цена, город и магазин. Упаси там закупочную и поставщиков вытаскивать, сколько раз мне предлагали - открещиваюсь, несмотря на любые цены и секретность, здоровье дороже. И это не яндекс-маркет, где идет привязка к товару, что многим не интересно (конкурировать), а витрина, посвященная конкретному магазину.
24.12.2014 13:54
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Уже было обсуждение в закрытой комнате, идею мою благополучно похоронили, как раз из-за того, что в заголовке.
Всегда и за всё (по честному) платит тот, кто получает выгоду. Здесь получает покупатель, но в рунет он - халявщик. Магазинам же невыгодно светить свои цены и вкладываться в поддержание их актуальности, а тем более платить за это. Данные проекты "знакомы" с 2002 года и ни один из них не получил развития. Думаю, что просто не изобретены аргументы для, в Вашем случае магазинов.

Но подкину идейку: Переформулируйте своё предложение, как бюджетное создание и поддержка ИХ интернет-магазина, т.е. технически и плане получения инфы "одно и тоже", а "магазины" может заинтересовать.
24.12.2014 14:56
OlegON
 
Спасибо, собственно, с этого идея и начиналась, просто аргументов особых нет, как и нет тяги у розничных магазинов создавать интернет-магазины. Как уже правильно было замечено, задача - заманить покупателя в магазин, а там уже он один на один с текущими ценами.
24.12.2014 15:03
AndreyZh
 
Маркетинг - это умение объяснить беззубой старушке какая жевательная резинка для неё лучше.

У Вас полегче, но всё равно "рыть" нужно в направлении МАРКЕТИНГА.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.