Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

Зачем на кассах происходит автовосстановление чеков? : Кристалл УКМ

28.03.2024 12:27


09.02.2015 07:31
korzina
 
Всем привет, стоит Set retail 5 Версия системы: 05.02.80.004
Версия программы: 05.02.80.004 на кассах DOS ,Win server 2003 Enterp.+SQL2008 r2 .
Просматривая логи через set monitor заметил проблему с восстановлением чеков , код ошибки 1020.Происходит ежедневно непонятно зачем он пытается восстановить чеки в текущей смене ? при этом касса начинает тормозить, прилагаю скрины может помогут разобраться .


еще один скрин со списком смен
09.02.2015 08:22
Piroksen
 
Я бы прогнал на кассах скандиск и дефраг,почистил старые смены в storage и в каталоге DATA. Так же после закрытия смены на кассе в каталог DATA закинул чистые бтр из crukm\ddf\data (все кроме zreport.btr). Так же у вас за довольно маленький промежуток времени много ошибок записи в ФП, возможно как то связано еще с этим. Автовосстановление чеков можно отключить в найтроках группы касс ==> данные.
09.02.2015 08:37
korzina
 
Автовосстановление чеков можно отключить в найтроках группы касс ==> данные. данная функция не включена!
09.02.2015 10:03
Piroksen
 
Извиняюсь ввел в заблуждение. Вот что говоирт мануал Кристалла про эти галки: "При установке флажков в полях Автовосстановление чеков и Автовосстановление справочников, предусмотрено автоматическое восстановление на кассе справочных данных и данных по чекам(привозникновении ошибки ввода/вывода(2))."
Они отвечают за восстановление данных непосредственно на самой кассе.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.