[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.03.2015 13:58  
-Den-
Имеем
- классификатор товаров с группами и подгруппами
- вид цены - Розничная
- наценки - заданны различным группам/подгруппам
- склады и магазины - у всех магазинов вид цены "Розничная"

Задача
- для некоторый(не всех) магазинов сделать другую наценку на определенную группу/подгруппу (одну)

Решения
1. Локально на магазине для карточек входящих в группу классификатора товаров в закладке "Цены" проставить наценку, она перебивает наценку на группу, вроде не плохо, так же имеем "наверное глюк СМ" наценку нельзя удалить через интерфейс кроме как только чистить табличку smextracharge, вроде тоже на руку. Недостаток - в группу могут ввести новую карточку и без "этого танца с бубном" она будет нацениваться исходя из наценки на группу.
2. Создать еще один вид цены, задать группам/подгруппам наценки (ох ё), перенастроить виды цен в МХ на нужных магазинов (ппц), проверить, на магазинах перенастроить печать ценников(проставить вид цены) и т.д. и т.п.(точно что нибудь еще забыл написать,а еще и вылетит из головы когда делать) и это ради того чтобы лишь одной подгруппе для некоторых МХ(пару тройке) создать другую наценку. Недостатки- "дануна, покупать камаз чтобы перевозить маленькую картонную коробку" . Достоинства- получаем "управляемый и расширяемый бизнес-процесс".
3. Есть еще дифференцированное ценообразование, как я понял можно задать только коэффициенты для различных МХ для всего, без дробления на группы.

Подскажите есть ли еще варианты решения?
 
19.03.2015 14:15  
Mtirt
1. Удалить можно. Shifn+N. Просто подумай, что будет, если карточку разошлют из офиса.
2. Изначально сами наценки можно скопировать. Кнопка Инициализация вида цены. Еще придется акты переоценки создавать. На все товары, по новому виду цены (это самое геморойное).
3. Дифференцированное можно настроить на Маркетинговые групп (Разделы - Ценообразование - Классификатор маркетинговых групп). Единственное - справочник групп плоский, без иерархии. Зато можно создать много групп, к каждой группе привязать свои проценты пересчета от базовой цены. Правда, у меня нет уверенности, что это сработает в случае одного вида цены.
 
19.03.2015 14:38  
-Den-
1. Попробовал Shifn+N, поле "наценка" не очищается, по поводу разошлют писал про "глюк", отсылаю карточку с "галочкой параметры наценивания", поле "наценка" не меняется точнее не очищается, возможно потому что у нас почтовик через XML фильтр работает.
2. Этот пункт меня честно пугает, много чего делать, вероятность "косяка" велика, ну и как то не с руки "камазом перевозить маленькую коробочку".
3. У меня он в Справочниках (СМ 1.029 SP12), про группы я там ни чего не увидел, пойду повнимательней погляжу:)

Все таки интересно другое решение, отличное от этих, может есть?)
 
19.03.2015 15:29  
-Den-
Попробовал 3., может не понял "тайны замысла", но честно, ерунда какая то, если так реализовывать бизнес-процесс то мне кажется лучше уже идти по 2. и гибче и возможностей по больше, а вот под мою задачку не плохой бы был инструмент если были бы "группы классификатора товаров". Вот надо к примеру на одном магазине группу "Воды и Соки" продавать с заниженной/завышенной наценкой и как быть?
 
19.03.2015 15:49  
baggio
лично я делаю для каждого магазина свой тип цены...
и ценообразование отдельное для всех...
хотите одинаковых цен: МА вам в руки...
 
19.03.2015 16:08  
Dim
поле наценка на карточке очищается, но хитро... при одном из положений переключателя по местам хранения/по видам цен
 
"Спасибо" Dim от:
19.03.2015 16:49  
-Den-
Dim попробовал, и так и так, у меня не получилось, но не суть, мне это даже в какой то мере на руку, трудность в том, если говорить про 1., новую карточку добавили в группу, "прозевали" и пошла она продаваться не за 100 рублей а за 50 или наоборот.

baggio на данный момент не вижу смысла в "тип цены == МХ", одинаковость цен не актуальна, МА не подходит опять же из за 1., появилась новая карточка в группе и что, конечно же все забудут ее в МА добавить))
 
19.03.2015 16:54  
baggio
Цитата:
Сообщение от -Den-
baggio на данный момент не вижу смысла в "тип цены == МХ", одинаковость цен не актуальна.
это скажем так "типовая" схема... хочешь "разные" наценки на разные магазины... делай для каждого магазина свой тип цены...
это моё личное мнение...
 
19.03.2015 17:20  
-Den-
baggio полностью согласен, но на данный момент и скорее всего впоследствии это неактуально, система изначально была так запущенна, и в принципе себя оправдывает относительной простотой (из оперы "человеческий фактор и одна большая красная кнопка"), и да можно сказать что это "первый звоночек" к "типовой", но имеем то что имеем, из примерно 200 групп/подгрупп у пары тройки надо получить другую наценку для пары тройки МХ малой кровью :)
 
19.03.2015 17:37  
baggio
Цитата:
Сообщение от -Den-
baggio полностью согласен, но на данный момент и скорее всего впоследствии это неактуально, система изначально была так запущенна, и в принципе себя оправдывает относительной простотой (из оперы "человеческий фактор и одна большая красная кнопка"), и да можно сказать что это "первый звоночек" к "типовой", но имеем то что имеем, из примерно 200 групп/подгрупп у пары тройки надо получить другую наценку для пары тройки МХ малой кровью :)
я тя уверяю... скопировать наценки и розничные цены... это минут 10...
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.