Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Аналитика

Поиск системы управления запасами : Аналитика

19.03.2024 13:00


03.09.2015 08:02
Ринат
 
Доброго времени суток.
В компании заинтересовались системами управления запасами. На днях нам презентовали систему ABM Stock-M. Начальству очень понравились возможности системы, однако не очень понравилась модель распространения - как сервис, опасаемся что нас посадят на крючок...
Возникает вопрос, пользуется ли кто нибудь аналогичными системами, есть какой то положительный опыт? Или проще пользоваться стандартными заказами Супермага + дополнительная отчетность?
03.09.2015 08:05
OlegON
 
Я лично старательно избегаю "как сервис" в условии российских реалий.
Как я понял, Супермаг уже есть? Чего не хватает, кроме остроты ощущений?
Обычно, если хочется чего-то большего, то после Супермага ставят Retail Analytic System - отчетно аналитическая OLAP-система для розницы
03.09.2015 08:29
Ринат
 
Ну, вот и в нашей компании к продукту как к сервису относятся с осторожностью. Супермаг имеется, и к нему хочется большего контроля, и по возможности упрощения работы с заказами. В целом же, не считая аналитики, супермагу не хватает сезонных спросов и заказов, которые интересно реализованы в решении от ABM, хотя, возможно если плотно поработать с Сервис-плюс может и от них удастся добиться чего то аналогичного, но для этого как я понимаю нужен спрос, или финансовые вливания...
По поводу Retail Analytic System, к ним тоже планируем обратиться.
03.09.2015 09:07
OlegON
 
Нельзя забывать, что структура БД Супермага открыта, поэтому достаточно многое можно реализовать самостоятельно, особенно отчетность, но и генерировать заказы, например, можно тоже без проблем по любым желаемым алгоритмам, а так же получать их (заказы) из внешних систем.
04.09.2015 17:41
akonev
 
ABM же чем подкупает? У них волшебная позиция: "мы знаем как надо!!!"
Отдаешь им продажи, остатки, условия поставки - и на выходе получаешь, скока заказывать.
Плюс отчетность: сколько было велено заказать, сколько заказали на самом деле и кто виноват :)

А в Супермаге можно всё то же самое сделать, но для этого кто-то умный должен сначала всё настроить.

Отсюда дилемма: забашлять бабла, чтобы отказаться от ответственности или настроить самостоятельно.

В первом случае можно жать кнопку "сделать хорошо" и жить припеваючи, попинывать манагеров.
Пиналка тоже встроена.
И это даже если обещанного сокращения товарного запаса не случится. Хотя скорее всего, сокращение тоже будет.

Во втором - упахаться и не ясно, что за это получить от руководства.

Так что если вопрос ставить так:
Цитата:
Или проще пользоваться стандартными заказами Супермага + дополнительная отчетность?
То по совокупности затрат нервов, проще точно будет поставить Stock-M
04.09.2015 17:50
OlegON
 
А что будет, если их позиция "мы знаем, как надо" разойдется с аналогичной позицией руководства? Кто будет крайний? :) Кто выбрал, тот и будет крайним и виноват. Лучше уж грамотно настроить ожидания персонала и руководства и какие-то бразды у себя в руках оставить, чем потом окажется, что деньги уже потратили, а рулят всем процессом те, которые "знают, как надо"? Насколько дорого для здоровья будет сделать, как не надо?
Думаю, действительно, надо понять позицию руководства. Либо "отдаем на аутсорс и они крайние", либо "отдаем на аутсорс, но крайним будешь ты".
05.09.2015 06:24
akonev
 
Да, все это верно только если решение закупать приняло руководство.
Иначе кто выбрал - тот и крайний.
12.10.2015 22:46
Kushpell
 
Решение выбирает функциональный заказчик (тот кто будет пользовать и отвечать за результат проекта). Он и несет ответственность. ИТ не должен выступать паровозом, как бы этого не хотелось, иначе судьбы стрелочника не избежать.
лицензирование saas/on premis - совсем второстепенный вопрос.
20.07.2020 12:14
Rradio
 
Всем доброе утро. Пишу с целью узнать ответ на вопрос: у друга проблемы - он был обвинен своим начальником, что заказывал продукцию не по верному плану. Он же соответственно этого плана в лицо не видел, а все делал со слов. Ему теперь что делать? Неудачу результата на него скинули...
08.09.2020 15:44
AGest
 
ABM имеет хорошую маркетинговую стратегию и добивается успеха именно так, как описано выше - кнопка "всё хорошо".
Единственный серьёзный недостаток данного сервиса в том, что он пользуется чужими данными. Именно корректность первичных данных обеспечивает точность заказа... так что ответственность на себя АВМ взять не может, не самостоятелен очень.
Все системы управления товародвижением имеют встроенный собственный функционал заказа. И нигде он не бывает простым для пользователей (SAP,GOLD и прочие великие)... Его нужно осваивать, параметры алгоритма подбирать под себя, обучать линейный персонал... Если это делать трудно, лень да неохота, то АВМ - хороший выход.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.