[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.09.2015 21:03  
DMaslov
Пользователь задал некий фильтр, и теперь при открытии справочника товаров СуперМАГ зависает.

.

Вопросов 2:

1. Где в БД хранятся всяческие индивидуальные настройки пользователя, в том числе и настройки фильтра справочника товаров?

2. Как аудитить в 9-ке?
 
10.09.2015 21:08  
DMaslov
Цитата:
Сообщение от DMaslov
2. Как аудитить в 9-ке?
Имеется в виду, конечно, DBA_AUDIT_TRAIL.SQL_TEXT, который, как я вычитал, появился в 10-ке.

При зависании в V$SQL_TEXT видно сначала

SQL код:
select TMain.Article,
       
TMain.Name,
       
TMain.Accepted,
       
TMain.DataType,
       
TMain.DataSubType,
       
TMain.ScaleLoad,
       
TMain.CashLoad,
       
TMain.ReceiptOk,
       
TMain.CardComment
  from Supermag
.SMCard TMain
 where 
(TMain.Accepted 1)
 
order by TMain.Article 
потом

SQL код:
select PricerType,PricerName from supermag.SMPricerTypes where PricerCategory=0 order by 2 
 
10.09.2015 21:30  
OlegON
Фильтры карточек хранятся в реестре, если покопать, может, в FAQ, я писал, что надо удалить, чтобы его сбросить.
 
11.09.2015 11:32  
OlegON
В версии >1027.5 где-то, кстати, поправили.

Классификатор товров тормозит
 
"Спасибо" OlegON от:
23.09.2015 19:03  
DMaslov
reg delete "HKCU\Software\Service Plus\SuperMag2000\SmDomCards" /f

Как отменить фильтр по картотеке?
 
23.09.2015 19:54  
OlegON
Добавил в FAQ
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.