Этот форум читают многие, в том числе руководство Сервис Плюса. Для повышения качества обслуживания клиентов предлагаю озвучивать свои предложения и пожелания в этой теме. Думаю, мало кто захочет быть облитым грязью и висеть здесь, никто же не захочет потом с ним иметь дело и наоборот, к людям из белого списка народ потянется. Стимул. Но предупреждаю, пишите конкретно, кто и что. "Отдел Х плохо работает, позвонил им - гундосят в трубку" буду удалять, если не будет пояснений и конкретики, но "не смог сделать то-то потому, что ..." устроит, если касается метода работы фирмы в целом. По мере возможности буду привлекать сюда заинтересованных в решении проблемы лиц. Одновременно, чтобы не очернять человека за единственную ошибку, прошу вносить и свои благодарности и оправдывать незаслуженно обиженных. Поверьте, читать простое человеческое "спасибо" приятно даже тем, кто это слышит ежедневно сто раз. А тут - память *04, да и есть куда ткнуть, похвалиться :) Т.е. порадовал вас кто-то - пишите, огорчил - тоже, только узнавайте фамилии и имена, повторюсь, обезличенные ругательства буду удалять (похвалы - нет). Если обруганный исправил ситуацию - не поленитесь отписать здесь. К концу года статистику соберем. Иначе компания большая, чтобы не было возможности нагадить и затеряться в толпе и хорошие сотрудники не терялись в общей массе. Ну, а вам, клиентам - какой-никакой рычаг воздействия.
Вам слово.