[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
20.07.2006 22:47  
YuraZ
Вот тут столкнулись с интересным "эффектом":
Имеем базу. В ней нет ни одной карточки. Есть справочник под названием "Правила генерации артикула". В нем прописываются номера последних сгенерированных номеров (артикулов) для каждого типа карточки. Как уже говорилось вначале все понулям. Потом создаем подряд 100 карточек с типом "товар". Поле "Последний номер артикула" = 100. Далее создаем карточку с типом "тара". В результате артикул будет 101. Это же число пропишется в справочник. Далее, создали еще 10 карточек с типом "товар". В справочнике поле "Последний номер артикула" = 111. Теперь удаляем карточку с артикулом 103. Все нормально, удалилась. Создаем карточку с типом "тара" и получаем артикул = 103! Он же пропишется в справочнике. В результате, для одиночного магазина нет никаких проблем. Но для сети магазинов это серъезно. Если по каким то причинам карточка с типом "товар" и артикулом = 103, которая была удалена в подчиненной базе, не удалилась в старшей базе, то в результате, вместо нее "на верх" приходит карточка с другим типом! И мы получаем вполне осмысленную ошибку! Но что с ней делать? Выхода два: запретить удаление карточек вообще или ввести префиксы для каждого типа карточек. Но нигде в руководстве об этом даже не упоминается! А жаль.

P.S. Сознательно пишу сюда, а не в техподдержку, т.к. общение с Завалишиной Мариной ничего кроме рвоты не вызывает. Приятно когда тебя считают за идиота и никому нет дела до твоей должности и регалий *04

С уважением,
начальник технического отдела ЗАО "Сервис Плюс Минск".
Юрий В. Забурдаев
 
20.07.2006 23:34  
OlegON
Хм, но ведь по логике вещей карточки "Новые" не должны уходить никуда и все произойдет в пределах одного магазина, что безболезненно, а карточки "Активная" никто удалять не должен... Я всегда это внедрял в умы... Иначе эта "Активная" уже разбежаться в 100 мест могла и косяков не оберешься... Что касается префиксов, то всегда рекомендую, даже при централизованном заведении карточек, в магазинах заводить префиксы (по возможности). На самом деле это обычно оговаривается и при составлении технологии и при внедрении, админы-то сами по себе не внедряют базы, как правило. Марину оправдывать не буду, не знаю, в каком ключе был разговор и не стремлюсь узнать, но ты бы просто узнал у кого-нибудь, кто ближе, адрес технического писателя, кинул бы кусок, который ты считаешь полезным для включения в доку.. Я сейчас уже думать не могу, скинь, пожалуйста завтра мне на емейл, я проверю и переправлю тех. писателю. Человек он у нас инициативный, быстро вклеит по теме. От себя добавлю еще такой нюанс, для разработчиков стороннего софта, что почтовик счетчики карточек не увеличивает, для СМ это не имеет никакого значения, а вот вы можете накосячить, например, при импорте. Я это года три назад для себя открыл, чуть не попал :)
P.S а в Минске мне понравилось :) Сергею Орехову привет, приятно с ним иметь дело.
 
21.07.2006 06:57  
Mtirt
Насколько я помню тут 2 момента есть: если удалил карточку, то Супермаг всегда постарается заполнить пустые номера сначала, а затем продолжить нумерацию; в адм. модуле есть возможность указать префиксы для каждого магазина, чтобы зоны создания номеров товаров не пересекались. Вроде как это действительно настраиваится при внедрении: в зависимости от того, имеет ли магазин право заводить новые карточки или нет.
 
21.07.2006 13:47  
YuraZ
Цитата:
Сообщение от olegon
... а карточки "Активная" никто удалять не должен... Я всегда это внедрял в умы... Иначе эта "Активная" уже разбежаться в 100 мест могла и косяков не оберешься...
Чир касается косяков - тут все понятно. Можно предупредить клиента и он будет это иметь ввиду. А вот когда такой косяк 100% будет (как в данном случае) тут уже не предупреждать надо, а сразу запрещать.

Цитата:
Сообщение от olegon
...От себя добавлю еще такой нюанс, для разработчиков стороннего софта, что почтовик счетчики карточек не увеличивает, для СМ это не имеет никакого значения, а вот вы можете накосячить, например, при импорте. Я это года три назад для себя открыл, чуть не попал :)
Так я и не говорил, что он увеличивает счетчик. Счетчик увеличивает Супермаг при генерации артикула.

Цитата:
Сообщение от olegon
P.S а в Минске мне понравилось :) Сергею Орехову привет, приятно с ним иметь дело.
Он это уже сам прочитал *16

Цитата:
Сообщение от Mtirt
Насколько я помню тут 2 момента есть: если удалил карточку, то Супермаг всегда постарается заполнить пустые номера сначала, а затем продолжить нумерацию; в адм. модуле есть возможность указать префиксы для каждого магазина, чтобы зоны создания номеров товаров не пересекались. Вроде как это действительно настраиваится при внедрении: в зависимости от того, имеет ли магазин право заводить новые карточки или нет.
Так это все известно. Неизвестно только было, что в случае с сетью магазинов обязательно нужно настраивать РАЗНЫЕ префиксы для всех ТИПОВ карточек. Т.е. что-бы у карточки с типом "товар" был свой префикс, а у карточки с типом "тара" был свой.
 
21.07.2006 14:20  
OlegON
Цитата:
Сообщение от YuraZ
Цитата:
Сообщение от olegon
... а карточки "Активная" никто удалять не должен... Я всегда это внедрял в умы... Иначе эта "Активная" уже разбежаться в 100 мест могла и косяков не оберешься...
Чир касается косяков - тут все понятно. Можно предупредить клиента и он будет это иметь ввиду. А вот когда такой косяк 100% будет (как в данном случае) тут уже не предупреждать надо, а сразу запрещать.
Напишет кто-нибудь это в складном виде? :)
 
21.07.2006 14:50  
YuraZ
Цитата:
Сообщение от olegon
Напишет кто-нибудь это в складном виде? :)
Ждем Орехова *16
 
31.07.2006 18:17  
JabberWocker
Цитата:
Сообщение от YuraZ
Неизвестно только было, что в случае с сетью магазинов обязательно нужно настраивать РАЗНЫЕ префиксы для всех ТИПОВ карточек. Т.е. что-бы у карточки с типом "товар" был свой префикс, а у карточки с типом "тара" был свой.
Дело в том, что при проведении предпроектного исследования помимо схемы документооборота заполняется еще и анкета клиента, где и указываются первичные настройки программы, в том числе и префиксы всего чего только можно (артикулов, документов...). Так что в данном случае надо поднять эту анкету и посмотреть какие настройки префиксов прописаны в ней. Скорее всего претензии нужно будет предъявлять продакт-менеджеру, составлявшему анкету.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.