29.01.2010 03:38
pikoshu
 
Друзья!
Задумался над поиском работы, надо бы резюме накидать... Только я этого еще не делал т.к. попал на работу после института без всяких резюмов) Что нужно писать и чего не стоит писать? Вообще по вашему опыту что важно? Какой формат лучше использовать, чтобы оно было читаемым что ли...? Может у кого есть шаблон хороший. В общем любые соображения интересны. :roll:
29.01.2010 04:44
dantist
 
На сайтах кадровых агентств есть рекомендации по заполнению и формы резюме. Не берусь судить хорошие они или плохие. Наверное на каждую вакансию следует слать откорректированное резюме, подчеркнуть то, что важно. А не слать одно и тоже везде как спамер ). Это мое мнение, хотя, большого опыта в этом у меня нет. StrahZapas, кстати может помочь, у него там родственные связи в рекрутинге )))
Например на хедхантере есть рекомендации, там же можно выбрать пример из списка по твоей специализации:
29.01.2010 05:22
StrahZapas
 
В 2007 офисе есть неплохие шаблоны.
Писать нужно о том, что пригодится на твоей будующей работе. А не о том, что ты чемпион по бодибилдингу.
Готовность, легкообучаемость, наличие.. и тд. приветствуется)
Проверьте, пожалуйста, текст на наличие ошибок. Меня это поражает. Как можно рассылать резюме, элементарно перед этим не проверив в верде хотя бы.
Так же, лучше резюме делать с фотографией.
Вообще, хотелось бы знать профиль работы, на которую вы метите. Было бы проще советовать.
И вид резюме зависит от того, куда вы хотите его отправлять. Если в кадровое агентство, там свои требования, у крупных фирм есть свои формы (о наличии кот. можно узнать на их сайте/телефону).

Дантист, не родственные! :) Я против инцеста :-D
29.01.2010 08:44
pikoshu
 
Спасибо за советы. Профиль работы - менеджер по закупкам :)
А как работодатель относится к продолжительному времени работы на одном месте или, наоборот, к частой смене места работы? Есть ли оптимальный срок продолжительности работы в одном месте? :)