[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
20.12.2010 09:10  
XATABbICH
Всем привет!
Хочу рассказать вам о том, как моя компания переезжала(epic fail) с двух складов в один.

Старый склад №1 ~ 150кв/м (склад/магазин 3человека ) - город Владивосток.
Старый склад №2 ~400кв/м (центральный склад, отгрузки в регионы 4человека) - пригород Владивостока
Новый склад ~600 кв/м (магазин/центральный склад) - город Владивосток (5км от склада №1)
На обоих складах нет материальной ответственности. Часть товара без штрихкода, много пересорта. Часть товара где не совпадают название стикера с 1С. Кол-во по факту и по 1С не всегда совпадает. 70% стеллажей на новый склад освобождались со склада №2.

Была поставлена задача от руководства:
Переехать быстро (ну как же еще) и без потерь для продаж(ну конечно же). на новый склад купили 2 ряда стеллажей, остальное со старого склада №2.

Был предложен вариант:
Склад №1 перевозим (с его сотрудниками) без инвентаризации, и на новом складе все раскладывают(примерно) по полкам. Затем без пересчета перевозим склад№2 и на новом складе товар раскладываем по полкам. Потом все сотрудники склада за пару недель разложат товар нормально и начинаем инвентаризацию.

Но руководство сделало ход конем:
Со старого склада №1 при переезде пересчитывали товар, коробки подписывали(в 1с только через 2недели начали вносить данные). на новом складе, выгрузку производили всегда разные люди, товар раскладывали куда ближе, коробки никто не распечатывал. Это длилось месяц. Не дождавшись переезда склада №1, руководство дало отмашку на переезд склада №2. Склад №2 тоже переезжал пересчитывая товар, на новом складе их товар было просто некому раскладывать (сотрудники склада №1 собирали остатки на своем складе), распихивали как могли куда прийдется. Через 2 недели руководство дало отмашку на перевоз товара без учета, чтобы быстрее.

Что мы имеем сейчас: на новом складе полки забиты не отсортированным товаром, что где лежит никто из кладовщиков не знает, группа товара может лежать в разных углах склада, часть товара на поддонах лежит в куче. менеджеры бегают с заявками и требуют их собрать, кладовщик 4 позиции ищет пол дня, клиенты рвут и мечут.

у руководства есть желание устроить инвентаризацию на складе. Т.е. - все снять с полок, посчитать, положить обратно. А после опять снимать, чтобы разложить весь товар.

И конечно же, руководство требует собирать заявки клиентам, быстрее раскладывать товар, ругает продажников за отсутствие продаж.
уже около 2х недель продажи почти встали, ибо бардак. а это миллионы, миллионы рублей.

конец истории.

А как переезжает ваша компания?
Какой вариант переезда предложили бы вы?
Что посоветуете в данной ситуации?

:)
 
20.12.2010 09:29  
andrey_f
Саша, привет.
Ты по-моему уже год с этой головной болью мучаешься. Если при переезде не получилось все выправить, то теперь когда? Почему вы не стали переезжать 2 января, например. Продаж же нет в праздники... У вас получилось бы нормально переехать за 10 дней с инвентаризацией. В моем представлении, время выбрано крайне неудачное, пришлось торопиться, хотя на носу праздники, когда можно было сделать это качественнее. Вот на первом пункте вы в большой степени лишили себя возможности сделать это по-людски. Уж не знаю, что было дальше, может продажи не захотели терять, может приоритеты в процессе переезда поменялись. Всему можно найти оправдание. Но вот время выбрано в корне не верное. Допускаю, что в процессе переезда у вас могло поуменьшиться количество товара, который можно быстро обернуть в наличность. Уж, пардоньте! ;)
 
20.12.2010 09:58  
andrey_f
Саша, критику то выразил, а совета не дал :)
Совет логичный: проводите инвентаризацию со 2 по 10 января.
Присутствие товарных менеджеров обязательно. Можно и продажников привлечь - лучше будут знать что лежит на складе. Если за эти 10 дней не сделаете, то будете еще один год маяться.
 
20.12.2010 14:10  
VVY
Цитата:
Сообщение от XATABbICH
Всем привет!
Хочу рассказать вам о том, как моя компания переезжала(epic fail) с двух складов в один.

Старый склад №1 ~ 150кв/м (склад/магазин 3человека ) - город Владивосток.
Старый склад №2 ~400кв/м (центральный склад, отгрузки в регионы 4человека) - пригород Владивостока
Новый склад ~600 кв/м (магазин/центральный склад) - город Владивосток (5км от склада №1)
На обоих складах нет материальной ответственности. Часть товара без штрихкода, много пересорта. Часть товара где не совпадают название стикера с 1С. Кол-во по факту и по 1С не всегда совпадает. 70% стеллажей на новый склад освобождались со склада №2.

Была поставлена задача от руководства:
Переехать быстро (ну как же еще) и без потерь для продаж(ну конечно же). на новый склад купили 2 ряда стеллажей, остальное со старого склада №2.

Был предложен вариант:
Склад №1 перевозим (с его сотрудниками) без инвентаризации, и на новом складе все раскладывают(примерно) по полкам. Затем без пересчета перевозим склад№2 и на новом складе товар раскладываем по полкам. Потом все сотрудники склада за пару недель разложат товар нормально и начинаем инвентаризацию.

Но руководство сделало ход конем:
Со старого склада №1 при переезде пересчитывали товар, коробки подписывали(в 1с только через 2недели начали вносить данные). на новом складе, выгрузку производили всегда разные люди, товар раскладывали куда ближе, коробки никто не распечатывал. Это длилось месяц. Не дождавшись переезда склада №1, руководство дало отмашку на переезд склада №2. Склад №2 тоже переезжал пересчитывая товар, на новом складе их товар было просто некому раскладывать (сотрудники склада №1 собирали остатки на своем складе), распихивали как могли куда прийдется. Через 2 недели руководство дало отмашку на перевоз товара без учета, чтобы быстрее.

Что мы имеем сейчас: на новом складе полки забиты не отсортированным товаром, что где лежит никто из кладовщиков не знает, группа товара может лежать в разных углах склада, часть товара на поддонах лежит в куче. менеджеры бегают с заявками и требуют их собрать, кладовщик 4 позиции ищет пол дня, клиенты рвут и мечут.

у руководства есть желание устроить инвентаризацию на складе. Т.е. - все снять с полок, посчитать, положить обратно. А после опять снимать, чтобы разложить весь товар.

И конечно же, руководство требует собирать заявки клиентам, быстрее раскладывать товар, ругает продажников за отсутствие продаж.
уже около 2х недель продажи почти встали, ибо бардак. а это миллионы, миллионы рублей.

конец истории.

А как переезжает ваша компания?
Какой вариант переезда предложили бы вы?
Что посоветуете в данной ситуации?

:)
Саша, привет!
Были и у меня такие опыты переезда.
Что можно было бы предложить:
1. Согласен с Андреем, что переезд необходимо было запланировать в январе: продажи не такие динамичные, если не сказать "мертвые".
2. Закрепить мат. ответственность в срочном порядке с одновременной инвентаризацией всех складов! Основной принцип - сколько "уехало", столько должно и "приехать". Вся разница - с мат. ответственных.
3. Продумывать систему адресного хранения. Кстати, данный момент неплохо описан у нашего форумчанина Валеры Разгуляева.

Что можно/нужно сделать сейчас - п.2 (если небыло мат. ответственности, то все недостачи - на убытки компании, хотя руководство может решить по-другому :D ) и п. 3. Лучше это сделать в январе, так как на НГ скорее всего ничего не получится.

Удачи тебе, напиши как в итоге все сделал.
 
06.01.2011 19:06  
XATABbICH
Цитата:
Сообщение от administrator
...Всему можно найти оправдание....
И оно удивительно)--->> Учредители пилят компанию. <<---
Цитата:
Сообщение от administrator
Совет логичный: проводите инвентаризацию со 2 по 10 января.
Нет возможности. При переезде товар складывали навалом, перед инвентаризацией надо товар разложить, а это пол месяца минимум (на нашем складе, отчасти из-за сотрудников, лентяйничают пока завсклад в отпуске).
Цитата:
Сообщение от administrator
3. Продумывать систему адресного хранения.
Для этого требуется дополнительное ПО или 1с8 (Урааа, нам ее поставят в январе, прощай 7ка) может справиться с такой задачей (ну после некоторых доработок)?
Цитата:
Сообщение от administrator
Удачи тебе, напиши как в итоге все сделал.
Я сделал так, посмотрев на весь бардак, на дикие потуги начальства с декабря по текущий день (+ еще черт знает сколько) переехать и посчитаться "быстро без потери продаж", решил поглубже залезьть в библеотеку нашего форума).

А руководство уговорилось сначала навести порядок, а потом считаться.
 
07.01.2011 05:47  
andrey_f
Цитата:
Сообщение от XATABbICH
Цитата:
3. Продумывать систему адресного хранения.
Для этого требуется дополнительное ПО или 1с8 (Урааа, нам ее поставят в январе, прощай 7ка) может справиться с такой задачей (ну после некоторых доработок)?
Саша, я не знаю, что у вас в итоге выйдет, но не надейся, что программа может искоренить бардак. Ну присвоите вы адреса и что? Как бросали все в кучу, так и будет. Вопрос бардака решается прежде всего организационно, а программа позволяет лишь глубже анализировать результат и делать работу удобнее. Внедрять программу нужно в порядке, иначе результата не будет.
Почитай еще раз Шрайбфедера, первая глава у него начинается с наведения порядка на складе.
 
07.01.2011 07:40  
VVY
Согласен с Андреем, нужно порядок в головах наводить (организационно), а программа это только инструмент.
 
07.01.2011 10:24  
XATABbICH
я тоже это прекрасно понимаю) и на ПО не надеюсь как на панацею.

вопрос остался открытым про адресное хранение и 1с8.
 
10.01.2011 18:43  
Закупщик56091
Когда под Владиком сжигали 5 тонн конфискованной конопли - ветер был точно в сторону офиса.
Склад №1 закрыть. (15 мин)
Персонал склада - на новый склад (товар не трогайте - целее будет). - еще 15 мин + дорога.
Заявки принимаете на новом складе.
Склад №2 отписывает товар на новый склад как стороннему клиенту.
Новый склад принимает товар как от стороннего поставщика.
Когда склад №2 опустеет - персонал едет на склад №1 и делает то-же самое.
Сам так переезжал. Товар шел в два потока СКЛАД старый - СКЛАД новый (хранение).
СКЛАД старый - СКЛАД новый (по заявке клиента) - КЛИЕНТ.
Второй поток - укомплектованные заявки клиентов - сразу отгружали клиентам. На новом складе делали приход и сразу расход "на основании".
 
10.03.2011 07:35  
XATABbICH
мы переехали)
но порядок на складе до сих пор не навели, еще раскладывают товар по полочкам.
и конца пока не видать.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.