[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.11.2011 20:49  
Закупщик56351
Здравствуйте! Думаю вы мне поможете - директор магазина поручил рассчитать, выгодно ли будет сделать предновогоднюю скидку 5% на мягкие игрушки. Как это вычислить?
 
14.11.2011 04:30  
imported_petrik

Может быть этот файл натолкнет вас на мысль, так как сейчас фактических цифр еще нет, поэтому можно сделать только прогноз продаж в сравнении с прошлыми годами. Ну и ,соответственно, после проведения акции еще раз просчитать выгодность ее применения, имея данные плана продаж и факт продаж. Так же внести все минусы и плюсы проведения акции.
 
08.05.2012 16:20  
vinnil
Один хороший человек табличку подогнал...
Необходимо указать:
1. % наценки до скидки
2. % планируемой скидки
Получите необходимый прирост продаж, при котором не снизится прибыль.
Пример: наценка 25%, скидка 10% - для получения той же сумы прибыли, продажи необходимо увеличить минимум вдвое!
Вложения
Тип файла: xls знижка.xls (58.5 Кб, 262 просмотров)
 
11.05.2012 14:32  
sf13
Традиционный путь - снижение цены или постепенное многократное снижение цены (последнее заставляет покупателя ждать как можно дольше).
Но есть весьма любопытный психологический приём:
неликвид или товар для привлечения выставляется по предельно низкой цене, а затем цена с периодом от дня до нескольких повышается.
Информация о значительной скидке отмечается цветными ценниками, а оптовикам - рассылкой прайсов.
Дешёвку покупатели замечают, но не берут, сомневаются в качестве или (по привычке) ждут дальнейшего снижения.
При повышении цены - задумываются. При дальнейшем повышении - начинают сожалеть, но ещё раздумывают. При следующем повышении - уже покупают.

Есть некоторая сложность в определении начальной цены, периода и "ступенек" повышения.
Можно просто поэкспериментировать именно конкретным товаром и с конкретным клиентским сегментом.

Аналогичный приём использовали в сети Эльдорадо в предновогодние дни для привлечения посетителей. (Хороший цифровой фотоаппат за 1000 р. - не берут, но запоминают, рассказывают семье и друзьям. Через 2 дня - 2000 р. - начали брать. Ещё через 2 дня - 3000 р. - размели за день всё выложенное. Ещё через 2 дня - 4000р. - это реальная цена. Берут равномерно, может, чуть лучше нормального варианта. Но в магазин приходят, зная о предыдущих ценах, т.е. в ожидании аналогичной акции по этому товару или другим.)
 
11.05.2012 19:37  
Sir
Цитата:
Сообщение от sf13
Традиционный путь - снижение цены или постепенное многократное снижение цены (последнее заставляет покупателя ждать как можно дольше).
Но есть весьма любопытный психологический приём:
неликвид или товар для привлечения выставляется по предельно низкой цене, а затем цена с периодом от дня до нескольких повышается.
Информация о значительной скидке отмечается цветными ценниками, а оптовикам - рассылкой прайсов.
Дешёвку покупатели замечают, но не берут, сомневаются в качестве или (по привычке) ждут дальнейшего снижения.
При повышении цены - задумываются. При дальнейшем повышении - начинают сожалеть, но ещё раздумывают. При следующем повышении - уже покупают.

Есть некоторая сложность в определении начальной цены, периода и "ступенек" повышения.
Можно просто поэкспериментировать именно конкретным товаром и с конкретным клиентским сегментом.

Аналогичный приём использовали в сети Эльдорадо в предновогодние дни для привлечения посетителей. (Хороший цифровой фотоаппат за 1000 р. - не берут, но запоминают, рассказывают семье и друзьям. Через 2 дня - 2000 р. - начали брать. Ещё через 2 дня - 3000 р. - размели за день всё выложенное. Ещё через 2 дня - 4000р. - это реальная цена. Берут равномерно, может, чуть лучше нормального варианта. Но в магазин приходят, зная о предыдущих ценах, т.е. в ожидании аналогичной акции по этому товару или другим.)
Вот это и есть самый настоящий мониторинг цен и объемов реализованной продукции. Имея такой мониторинг легко делать выводы о том насколько выгодно снижать цену. Но для этого нужно ПОСТОЯННО мониторить цену и объемы реализованной продукции, а не только в период акций. Если же такого мониторинга нет - посчитать количество практически невозможно.
А вообще-то для максимальной выручки необходимо следить чтобы площадь под кривой роста цен на графике зависимости от накопленных объемов продаж была максимальной. Если Цену задирать слишком круто - будем терять из-за того, что цена слишком высокая, если цену повышать слишком медленно будем терять из-за того, что цена слишком низкая.
 
19.05.2012 22:07  
Goncharov
Цитата:
Сообщение от sf13
Но есть весьма любопытный психологический приём:
неликвид или товар для привлечения выставляется по предельно низкой цене, а затем цена с периодом от дня до нескольких повышается.
Информация о значительной скидке отмечается цветными ценниками, а оптовикам - рассылкой прайсов.
Дешёвку покупатели замечают, но не берут, сомневаются в качестве или (по привычке) ждут дальнейшего снижения.
При повышении цены - задумываются. При дальнейшем повышении - начинают сожалеть, но ещё раздумывают. При следующем повышении - уже покупают.

Есть некоторая сложность в определении начальной цены, периода и "ступенек" повышения.
Можно просто поэкспериментировать именно конкретным товаром и с конкретным клиентским сегментом.
Очередной раз улыбаюсь с маркетологов - выдумщиков. Молодцы! Нечего сказать :) Очень много интересных моментов встречаются и с ценой и с производственными фишками. Сколько читаю о них, столько и утверждаюсь, что действительно интересный маркетинг - полёт творческой фантазии. Ну и конечно о психологии забывать не стоит.
 
30.05.2012 18:47  
Men35
Вопрос такой.
Есть товар, и есть цена рознична и цена оптовая.
Есть покупатели у которых скидка например 10%.
Покупая товар, человек имеет скидку в 10%. Но эта скидка приближает его практически к оптовой а иногда и ниже оптовой.
Что в таком случае правильно предпринять?
Ограничить группу товаров на который распространяется скидка? и на неё увеличить розничную цену?
Или уменьшить скидку?
Какой вообще правильный и разумный должен быть процент скидки?
 
31.05.2012 05:21  
Prezident
Цитата:
Сообщение от Men35
Вопрос такой.
Есть товар, и есть цена рознична и цена оптовая.
Есть покупатели у которых скидка например 10%.
Покупая товар, человек имеет скидку в 10%. Но эта скидка приближает его практически к оптовой а иногда и ниже оптовой.
Что в таком случае правильно предпринять?
Ограничить группу товаров на который распространяется скидка? и на неё увеличить розничную цену?
Или уменьшить скидку?
Какой вообще правильный и разумный должен быть процент скидки?
Для "заманухи" можно увеличить розничную цену и предоставить ту же самую 10% скидку, вы не несете особых убытков, а клиент доволен скидкой. Но это распространяется не на все группы товаров. Здесь нужно быть осторожным
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.