[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.05.2012 04:45  
Ilia
Товарищи, вопрос такой: как вы думаете какие виды АБС-анализа могут являться первостепенными (или основными) в двух указанных организациях (ДНС и Домотехника). Есть вариант: ДНС: АБС анализ по себестоимости, Домотехника: АБС по прибыли. Пожалста, подскажите, обоснован ли сей выбор. На мой взгляд-да, но не могу найти справедливого оправдания.
Заранее благодарен всем, кто имеет мнение и поможет подсказать. :)
 
28.05.2012 06:17  
VVY
Цитата:
Сообщение от Ilia
Товарищи, вопрос такой: как вы думаете какие виды АБС-анализа могут являться первостепенными (или основными) в двух указанных организациях (ДНС и Домотехника). Есть вариант: ДНС: АБС анализ по себестоимости, Домотехника: АБС по прибыли. Пожалста, подскажите, обоснован ли сей выбор. На мой взгляд-да, но не могу найти справедливого оправдания.
Заранее благодарен всем, кто имеет мнение и поможет подсказать. :)
Добрый день!
Советую поиск ответов на вопросы начать с библиотеки, раздел ABC и прочие методы анализа.

Вначале должна быть поставлена цель анализа, исходя из этого выбирается объект анализа и показатель анализа.
Без цели анализа нельзя по-моему ответить на Ваш вопрос.
 
30.05.2012 04:07  
Ilia
You know what, actually, I have read all the theory topics... is is well-known that first of all we should determine the aim. However, the question was "why do the companies choose these particular types of analysis?" -Of course, they probably have different aims. BUT, what kind of aims - this is a question for professionals. As a specialist, please give me the reasonable answer (if you have it).
My next opinion: the answer is the company's strategy. DNS has the strategy of the new markets and new products development. Domotehnika is making the costs - shorting strategy. This is how they prefer to separate goods - on the turnover, and on the profit, respectively.
I don't mean that the previous point of view is incorrect. And thank you for taking part in the conversation.
 
30.05.2012 07:09  
VVY
Цитата:
Сообщение от Ilia
You know what, actually, I have read all the theory topics... is is well-known that first of all we should determine the aim. However, the question was "why do the companies choose these particular types of analysis?" -Of course, they probably have different aims. BUT, what kind of aims - this is a question for professionals. As a specialist, please give me the reasonable answer (if you have it).
My next opinion: the answer is the company's strategy. DNS has the strategy of the new markets and new products development. Domotehnika is making the costs - shorting strategy. This is how they prefer to separate goods - on the turnover, and on the profit, respectively.
I don't mean that the previous point of view is incorrect. And thank you for taking part in the conversation.
Добрый день!
Где в разговоре или на сайте мы договаривались вести беседу на различных языках? Как минимум это затрудняет понимание, как максимум это неуважительно по отношению к собеседнику и читателю.

Прошу Вас Ваше сообщение написать на русском языке, чтобы была возможность ответить.
 
30.05.2012 07:33  
VVY
Выручка показывает масштаб деятельности, но не отражает как ее часть возвратится в виде прибыли. Прибыль более точно отражает значимость товара для компании, но не отражает какими инвестициями она была получена.

Если мы говорим про анализ товара, то я "за" многофакторный подход к анализу товара и определению его рейтинга для комании.
 
 
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.