27.06.2012 10:05
Добрый день.
Я работаю закупщиком около месяца, до этого занималась управлением товарного запаса, работата только с АВС. В новой компании аналитическая отчетность не практикуется, никаких задач передо мной не ставится, а я хочу чтобы моя работа была максимально эффективной.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, с чего начать??? Что можно и нужно анализировать? Какие отчеты мне нужны?
28.06.2012 05:44
Добрый день!
Добавлю только то, что Вам нужно "Закупать необходимый товар в нужное время в необходимом количестве и в необходимое место". Двигайтесь от этой мысли (ищите необходимые инструменты и методики, задавайте вопросы) и постоянно показывайте свою экономическую эффективность с точки зрения сравнения с предыдущими периодами, это поможет Вам в продвижении:).

P.S. Задаваемые Вами вопросы слишком общие, нужно их конкретизировать.
01.07.2012 21:27
Вполне нормальный вопрос для начала работы, как на мой взгляд.
Анастасия, скоро выпущу так сказать "стартовый" видео урок о том, с чего начинать работу и т.д. Пока же, можете поискать информацию ещё вот тут
Можно конечно попробовать влить множество полезной информации "в себя" :) там того гляди, разберётесь.

PS: Пока же присоединяюсь к сообщениям о Шрайбфедере и цитате "Закупать необходимый товар в нужное время в необходимом количестве и в необходимое место".
Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.