Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы > Закупщик > Категорийный менеджмент

Анализ вводимых позиций в ассортимент, оценка и влияние : Категорийный менеджмент

28.03.2024 12:33


09.09.2012 13:01
Закупщик56559
 
У меня возник вопрос: планирую ввести новую позицию в ассортимент (весовые конфеты) всей розничной сети , ценовой сегмент - "средний -", тестово она была заведена на нескольких магазинах, есть продажи, динамика. Как оценить рентабельность заведения позиции во всю сеть? как оценить её влияние на другие позиции разных ценовых сегментов, учитывая то, что каждый месяц ассортимент меняется...
11.09.2012 06:48
VVY
 
Цитата:
Павел Назаренко У меня возник вопрос: планирую ввести новую позицию в ассортимент (весовые конфеты) всей розничной сети , ценовой сегмент - "средний -", тестово она была заведена на нескольких магазинах, есть продажи, динамика. Как оценить рентабельность заведения позиции во всю сеть? как оценить её влияние на другие позиции разных ценовых сегментов, учитывая то, что каждый месяц ассортимент меняется...
Добрый день!
1. Новинки должны иметь отдельные метки в программе, чтобы проводить оценку.
2. Введению новинок должна предшествовать предварительная работа, чтобы определять категорию + сегменты для расширения.


Возможно Вам поможет:
1. Как работать с НОВИНКАМИ?
2. Ассортиментная матрица в учетной программе.
3. Построение ассортиментной матрицы.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.