[ОТВЕТИТЬ]
01.12.2012 20:19
Закупщик56559
 
Хочется привлечь опытных аналитиков для диалога
06.12.2012 02:28
Sir
 
Цитата:
Павел Назаренко Хочется привлечь опытных аналитиков для диалога
Цитата:
Павел Назаренко Хочется привлечь опытных аналитиков для диалога
А что конкретно Вас интересует?
Мы строим функцию зависимости цены от накопленных объемов. Так наглядней. Когда вся ретроспектива цен на одном графике сразу видно как изменение цены влияло на продажи в ретроспективе. Скажем если увеличение цен приводит к снижению продаж, тангенс угла наклона функции цен к оси накопленных объемов увеличивается, значит мы теряем объемы из-за того, что цена слишком высокая. Если рост цен сопровождается ростом объемов и рост объемов опережает рост цен (бывает и так), значит мы теряем выручку из-за того, что цена слишком низкая-значит надо круче поднимать цену.
По идее надо стремиться, чтобы цена росла не слишком круто и не слишком полого. Но если смотреть только на график очень трудно определить оптимальный тангенс угла наклона функции цены к оси накопленных объемов продаж. Вот как его рассчитать этот оптимальный тангенс угла наклона? Буду благодарен, если кто подскажет.
22.12.2012 09:16
volchara
 
Поставьте вопрос корректно. Готов буду поддержать компетентным ответом.
08.01.2013 11:51
s275411
 
Интересно было бы посмотреть на результаты таких расчетов! С удовольствием бы помог, но в расчетах пока слабоват!
13.01.2013 23:47
Sir
 
Цитата:
s275411 Интересно было бы посмотреть на результаты таких расчетов! С удовольствием бы помог, но в расчетах пока слабоват!
Любой маркетолог обязан уметь оценить эластичность спроса и как изменение его цены на конкретный товар влияет на изменение продаж.
;)
В частности можно посмотреть ветку на этом форуме viewtopic.php?f=13&t=2834
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.