Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Проблема снятия Z-отчёта на кассе с УКМ4 : УКМ-4

28.04.2024 2:32


21.11.2015 17:03
julia
 
Добрый день всем. Существует следующая проблема. После успешной работы кассы в течении дня, в конце снимаем x-отчёт, отчёт по банку и , соответственно, Z-отчёт. Но при снятии Z-отчёта вылетает ошибка.
Loading /home/ukmclient/ .kbd/ .keymap_sv
unknown keysym 'cyrillic_small_letter_short_i'
/home/ukmclient/ .kbd/ .keymap_sv:69 syntax errjr
syntax error in map file
key bindings not changed
И после этой ошибки ещё ,(если получится прикреплю скриншот).
Значит что делали.
1. Подменяли ключик с другой кассы.
2. Меняли аналогичную клавиатуру с др кассы.
3. Делали аварийное снятие зэт-отчёта
4. Проверено всё питание на всяк пожарный.
5. Биндили снятие отчёта на кнопку
всё это не помогло.
При этом на серваке в супермаге есть оперативные чеки, смена открыта, зэт-отчёт из ФР не вылез. Первое решение было такое. Скриптом закрыли оперативные чеки. Далее перезалили кассу с тем же ip, но с новым номером. Касса появилась, всё она онлайн, снимаем зэт-отчёт,(он под номером 1), и ура, он выходит. Кассу выключаем.
На след день опять кассир работает весь день,(смена соответственно 2),продаёт всё, вечером снимают отчёт и всё в точности также. Опять тажа ошибка.
На данный момент решния нет, просто тупо уже 2 дня всё в ручную закрывается.
Ещё что, рядом стоит касса с абсолютно аналогичным оборудованием, сама касса,ФР,клава и т.д. И с идентичной конфигурацией оборудования.
В сервисплюсе советовали сделать отчёт на кнопку и аварийное закрытие смены, это не помогло,как упоминалось выше. Сейчас выходные, и соответственно техподдержка не работает.
Может быть у кого-то случалось такое? Какие идеи есть. Пока у нас одна-опять снять всё вручную и заменить кассовый аппрат.Да, стоит там CheckWay77.
21.11.2015 18:18
julia
 
вот скрины , которые выдаёт касса после желания снять Z-отчёт

https://cloud.mail.ru/home/2.JPG
21.11.2015 20:50
Dim
 
у меня ни в сообщении скринов не видно, ни по ссылке. видимо надо регистрироваться и логиниться.
21.11.2015 20:51
Dim
 
судя по сообщению в первом сообщении что-то с ракладкой
21.11.2015 20:58
julia
 
да скрины не правильно кинуты, соори, на первом скрине как раз отображена ошибка из первого сообщения.
21.11.2015 21:01
julia
 
http://файлообменник.рф/4smpg1wbl33b.html
вот ссылка на архив с двумя скринами.
21.11.2015 21:02
Dim
 
в качестве предположения... может выбранная раскладка не соответствует подключенной клавиатуре?

а в логах кассы что?
21.11.2015 21:17
julia
 
вот ссылка http://файлообменник.рф/li9je5vx5q13.html на лог с кассы, до перезаливки, к сожалению нет лога после перезаливки. Но ошибка на мониторе кассы одна и та же что до заливки,что после.
21.11.2015 21:25
Dim
 
нужен лог того времени, когда вылезает ошибка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.