Добрый день всем. Существует следующая проблема. После успешной работы кассы в течении дня, в конце снимаем x-отчёт, отчёт по банку и , соответственно, Z-отчёт. Но при снятии Z-отчёта вылетает ошибка.
Loading /home/ukmclient/ .kbd/ .keymap_sv
unknown keysym 'cyrillic_small_letter_short_i'
/home/ukmclient/ .kbd/ .keymap_sv:69 syntax errjr
syntax error in map file
key bindings not changed
И после этой ошибки ещё ,(если получится прикреплю скриншот).
Значит что делали.
1. Подменяли ключик с другой кассы.
2. Меняли аналогичную клавиатуру с др кассы.
3. Делали аварийное снятие зэт-отчёта
4. Проверено всё питание на всяк пожарный.
5. Биндили снятие отчёта на кнопку
всё это не помогло.
При этом на серваке в супермаге есть оперативные чеки, смена открыта, зэт-отчёт из ФР не вылез. Первое решение было такое. Скриптом закрыли оперативные чеки. Далее перезалили кассу с тем же ip, но с новым номером. Касса появилась, всё она онлайн, снимаем зэт-отчёт,(он под номером 1), и ура, он выходит. Кассу выключаем.
На след день опять кассир работает весь день,(смена соответственно 2),продаёт всё, вечером снимают отчёт и всё в точности также. Опять тажа ошибка.
На данный момент решния нет, просто тупо уже 2 дня всё в ручную закрывается.
Ещё что, рядом стоит касса с абсолютно аналогичным оборудованием, сама касса,ФР,клава и т.д. И с идентичной конфигурацией оборудования.
В сервисплюсе советовали сделать отчёт на кнопку и аварийное закрытие смены, это не помогло,как упоминалось выше. Сейчас выходные, и соответственно техподдержка не работает.
Может быть у кого-то случалось такое? Какие идеи есть. Пока у нас одна-опять снять всё вручную и заменить кассовый аппрат.Да, стоит там CheckWay77.