[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.11.2015 17:29  
~Guest~
Лидерами продаж российского рынка в области кассового программного обеспечения по сути являются две конкурирующие компании: Кристалл (продукт Кристалл Set) и Сервис Плюс (продукт СуперМаг УКМ 4).

Знаю эти продукты, так как один из них я активно продавал и участвовал в его развитии, а остальные пристально изучал, могу смело сказать, что все они очень близки, каждый из этих продуктов по сути умеет печатать чеки, имеет маркетинговую составляющую, развитые технические базы, имеют неплохой референс и т.д. Самый больной вопрос лишь один, опять обновляться...ну и с вытекающими последствиями, ошибки, не стыковки, сервис паки и т.п.

Кратко представлю кассовое программное обеспечения Artix.

Преимущества кассового программного обеспечения Artix:
• Полная функциональность присущая всем кассовым программам:

- функциональность кассы;
- централизованное управление кассами;
- система лояльности;
- мониторинг;
- полный, удаленный технический контроль над кассой;

• Операционная система Ubuntu 14 LTS, это:

- поддержка современного оборудования;
- наличие драйверов;
- скорость подключения нового оборудования;
- полноценность удаленного управления;
- многозадачность и возможность одновременного использования прочих программных продуктов

• Поддержка ЕГАИС и участник системы ФНС

• Гибкая система покупки системы:

- бессрочная (покупка лицензий, стандартно, как и у конкурентов)
- аренда программного обеспечения
- без ограничений

• Лучшая на рынке система обновления сети:

- у данного ПО нет списка проблем, которые Вы будете решать при обновлении с 5-й версии на 10-ю. 10-я версия - это огромный черный распиаренный ящик, существующий более 4-х лет, но мало распространенный, потому что все оглядываются на других: «ну как, красивый маркетинг, за ним есть функционал?». Клиенты межуются, производитель давит маркетингом в соц. сетях, на сайте, в рекламе. В итоге начался постепенный переход клиентов, потому что за спиной стоит ЕГАИС и хочешь - не хочешь, а будешь.

- у данного ПО нет списка проблем, которые Вы будете решать при обновлении с 48-63 версий на новую версию. Что не перевод, то полноценный проект, как по времени, так и по затратам. Но обновляться нужно, т.к. необходимо обновление до ЕГАИС.

- самое главное Artix обновляет сеть автоматически, с полным контролем происходящего в ЦО. 3000 касс с управляющими серверами в сети обновляются в автоматическом режиме максимум двое суток. Повторюсь, полноценное автоматическое обновление, без входа в проект, без дополнительных затрат на сопровождение обновления.

• Техническая поддержка, как отдельный продукт, а не ее подобие.

Данное ПО присутствует на рынке 9 лет, Сибирский регион, Питерский регион активно пользуется данным продуктом и крупные сети выбирают именно его (Мария РА, ТС Холидей и др.). Практически все кассы самообслуживания NCR в РФ работают на этом ПО (Лэнд, Семья/SPAR, Улыбка Радуги и др.)/
Когда писали этот продукт, разработчики думали и решали задачи, а не развивали «обложку и маркетинг продаж продукта», не боялись тратить ресурс на создание модульной архитектуры, что упрощает процесс разработки и дальнейшего сопровождения продукта, а шли в ногу со временем, оглядываясь, изучая и оптимизируя функциональность конкурентов при разработке своего программного обеспечения.

Официальная документация:
Инструкция по установке: https://olegon.ru/h.php?u=aHR0cDovL2...VJZD03MzQwOTM2
 
27.11.2015 06:53  
Ferus
Замечательное ПО. С которого бегут держась за голову.
Любая проблема(Добавление системы скидок например) решается только через разработчиков, месяца через 3.
 
27.11.2015 08:47  
~Guest~
Уж позвольте мне засомневаться. Либо конкретику нужно сказать по клиенту, либо признать тот факт, что большинство крупных клиентов в Сибири использует данный софт.
А Омск да, много клиентов на СуперМаге бэк офисе и кассовом софте из Воронежа, который на коленках собран, УКМ 4 там тоже не сильно жалуют.

Что касается разработки "суперпупер" скидок, я Вам могу сказать по опыту, это Вы в другие компании интеграторы не обращались :) Там срок начинается от полугода, до года, в том же Иркутске (беру ближе к Вам для понимания) клиент Сервис Плюса уже более года ждет :)
Что бы в софте Х5 подключить весы - это проект порядка года.
Вот такие примеры, ну так, для понимания. Просто в крупных серьезных компаниях, разрабатывающих софт, разработка программного обеспечения это процессный подход, с очередями разработки и прочими вытекающими последствиями. А на коленках - это к 1С.
 
27.11.2015 12:17  
Dikii
Можно немного встрять в разговор.
Я придерживаюсь, как и все нормальные адекватные внедренцы ПО от Серви Плюса, философии СМ+.
Очень редко пишу на Олегоне, но сейчас просто хочется поделится)

Это не Вы, уважаемый господин (~Guest~), представляли ПО СМ+ и УКМ4 в нашем родном городе в роли руководителя проектов от Сервис Плюса, на одном из наших больших объектов и на глазах у меня отдали проект АСТОРу и Арктиксу, так как не было подходящих аргументов для защиты мною внедряемого на протяжении 13 лет ПО? Так вот хочу сказать Вам, что они уже слезли с ПО Арктикс и установили УКМ4, а сейчас я нахожу все больше аргументов для установки СМ+, они уже тестируют версию 1.032.1))) Мне конечно не очень хочется говорить о таких вещах, но страна должна знать своих героев.

Да, есть объекты с ПО СМ+, работающие с фронтом, написанным Компанией "Промикс" Рязань ( а не Воронеж) и я хочу сказать, что данное ПО идет в ногу со временем и любые изменения делаются не полгода-год, а день-два, так что меня умиляет Ваша компетенция в наших проектах.

Да, могу еще добавить, что сейчас с Сервис Плюсом становится все труднее работать, но это проблема в людях, а не в ПО. Раньше спецы были намного интереснее. Мы их до сих пор помним всех поименно!

СУПЕРМАГ РУЛИТ!)
 
"Спасибо" Dikii от:
27.11.2015 13:58  
~Guest~
Я с большим уважением отношусь к Иван Ивановичу, как держателя интересов Сервис Плюса в Омске.

Цитата:
Сообщение от Dikii
Это не Вы, уважаемый господин (~Guest~), представляли ПО СМ+ и УКМ4 в нашем родном городе в роли руководителя проектов от Сервис Плюса, на одном из наших больших объектов и на глазах у меня отдали проект АСТОРу и Арктиксу, так как не было подходящих аргументов для защиты мною внедряемого на протяжении 13 лет ПО? Так вот хочу сказать Вам, что они уже слезли с ПО Арктикс и установили УКМ4, а сейчас я нахожу все больше аргументов для установки СМ+, они уже тестируют версию 1.032.1))) Мне конечно не очень хочется говорить о таких вещах, но страна должна знать своих героев.
Нет, это не я :) Я именно тот, кто для Вас уменьшал стоимость технической поддержки в первом полугодии этого года, которую Вам не с чего было платить.

Да и речь Вы ведете о бэк офисе, которого я вообще не касался в этой теме, потому что УКМ вы практически не продаете, т.е. зеро.


Цитата:
Сообщение от Dikii
Да, есть объекты с ПО СМ+, работающие с фронтом, написанным Компанией "Промикс" Рязань ( а не Воронеж) и я хочу сказать, что данное ПО идет в ногу со временем и любые изменения делаются не полгода-год, а день-два, так что меня умиляет Ваша компетенция в наших проектах.
Все меняется в этом мире, я понимаю, что непрофильные (не продуктовая розница) для Плюса клиенты у Вас останутся на Промиксе, т.к. их не коснется ЕГАИС. Всем остальным будет повод задуматься, так как приходится и разработчикам платить в Центринформ за поддержку изменений в софте, причем в каждой версии продукта, иначе не будет тех. поддержки со стороны Центринформа, пострадает конечный клиент.

Цитата:
Сообщение от Dikii
Да, могу еще добавить, что сейчас с Сервис Плюсом становится все труднее работать, но это проблема в людях, а не в ПО. Раньше спецы были намного интереснее. Мы их до сих пор помним всех поименно!

СУПЕРМАГ РУЛИТ!)
Смотрите глобальнее, Вы эту же агитацию проведите в Монетке с ее 700 магазинами, они пользователи Супермагов, и Вы поймете, насколько проблемы масштабнее. Моих знаний по ПО Сервис Плюса гораздо больше, равно как и я знаю их с другой стороны, той, что не подсвечивалась ни клиентам, ни партнерам. И проблема не в ПО, соглашусь, а в том числе в людях, которые его пишут, а то мы сейчас еще Лакию вспоминать начнем, как родоначальника УКМ 4, золотой был человек, заложил глобальную идею.

Я на днях общался с руководителями Семьи/SPAR, так вот с их слов, Супермаги они воспринимают как софты для среднего клиента, не федерального масштаба, хотя я с ним в корне не согласен. Потому что когда я лично предлагал софт в Ленту, мне руководство дало по рукам и запретило вести проект. Федеральные клиенты - это некое табу, а только на них можно было уже в то время выявить фатальные ошибки архитектуры софта, сейчас уже поздно, поезд ушел. И это было показательно в тендере Дикси, где архитектор клиента зарубил софт в первый час общения.
 
01.12.2015 10:01  
Dikii
Вы ошибаетесь, у нас есть инсталляции ПО УКМ4 начиная с версии 32 и заканчивая 67.
То , что вы уменьшили чего то по стоимости, для нашей компании, мне не известно, но я точно знаю, что Иван Иванович не бедный человек и просить кого то за себя о чем либо, никогда не будет, он наоборот все наперед оплачивает в Сервис Плюсе для своих клиентов, а потом уже разбираемся с клиентами, потому что у нас есть еще слово,которому верят. (что бы у нас ни дай бог никто не встал).
 
01.12.2015 10:22  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от Dikii
Вы ошибаетесь, у нас есть инсталляции ПО УКМ4 начиная с версии 32 и заканчивая 67.
То , что вы уменьшили чего то по стоимости, для нашей компании, мне не известно, но я точно знаю, что Иван Иванович не бедный человек и просить кого то за себя о чем либо, никогда не будет, он наоборот все наперед оплачивает в Сервис Плюсе для своих клиентов, а потом уже разбираемся с клиентами, потому что у нас есть еще слово,которому верят. (что бы у нас ни дай бог никто не встал).

Давайте я уже не буду опускаться до выкладывания писем, ок?
Убеждать меня, что белое - это черное, не нужно. Память у меня отличная, но всю почтовую переписку я тоже храню.
Вашему курирующему менеджеру С+ Вашу позицию передал.

У меня очень открытый подход, с С+ продолжаю общаться, в рамках разумного обмениваюсь информацией, на всех уровнях,на прошлой неделе с частью руководства общался.
Готов как посетителям форума подсвечивать важную информацию, так и С+ помогать развиваться и зарабатывать деньги, рынок большой, всем хватит работы :)

Даже проблемы УКМ, которые я подсвечиваю, можно же пойти двумя путями:
1. Обидеться, забраться в "ракушку", либо устроить перепалку.
2. Принять к сведению, проанализировать и постараться устранить.

Тем более, что здесь как минимум уважаемые мной аналитики (Александру Витальевичу отдельный поклон :) ) и специалисты тех поддержки и внедрения присутствуют.

Вы просто все видите меня с негативной стороны, но почему то везде, где я Вас склоняю платить С+ тех поддержку, никто не оспаривает, все отмалчиваются, но где я хаю реальные недостатки софта - начинают "бударажиться и бурлить массами".


Ну и как для поддержки, Артикс продавать будете?
А то про Омский Самовар упомянули и все. Я понимаю расклад по Омску, к Вам прислушиваются, не просто так Артикс на УКМ поменяли, а сейчас Астор на СуперМаг Плюс стремятся поменять, мне же не 15 лет :)
 
01.12.2015 10:47  
Tushkanchik
А есть сайт ? А руководства по установке, администрированию и обычный юзер мануал кассира/старшего кассира/адм.зала ?
 
01.12.2015 10:54  
Dikii
Я понимаю, что у людей крышу сносит, но мне предлагать Арктикс -это верх безумства.
 
01.12.2015 10:59  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от Tushkanchik
А есть сайт ? А руководства по установке, администрированию и обычный юзер мануал кассира/старшего кассира/адм.зала ?
Конечно все есть. Ссылки здесь не приветствуются, тем более ветка не вынесена в отдельный раздел, поэтому, в Яндексе "кассовый софт Артикс", первая строчка, сейчас проверил, там все есть, включая возможность скачать Демо.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.