Лидерами продаж российского рынка в области кассового программного обеспечения по сути являются две конкурирующие компании: Кристалл (продукт Кристалл Set) и Сервис Плюс (продукт СуперМаг УКМ 4).
Знаю эти продукты, так как один из них я активно продавал и участвовал в его развитии, а остальные пристально изучал, могу смело сказать, что все они очень близки, каждый из этих продуктов по сути умеет печатать чеки, имеет маркетинговую составляющую, развитые технические базы, имеют неплохой референс и т.д. Самый больной вопрос лишь один, опять обновляться...ну и с вытекающими последствиями, ошибки, не стыковки, сервис паки и т.п.
Кратко представлю кассовое программное обеспечения Artix.
Преимущества кассового программного обеспечения Artix:
• Полная функциональность присущая всем кассовым программам:
- функциональность кассы;
- централизованное управление кассами;
- система лояльности;
- мониторинг;
- полный, удаленный технический контроль над кассой;
• Операционная система Ubuntu 14 LTS, это:
- поддержка современного оборудования;
- наличие драйверов;
- скорость подключения нового оборудования;
- полноценность удаленного управления;
- многозадачность и возможность одновременного использования прочих программных продуктов
• Поддержка ЕГАИС и участник системы ФНС
• Гибкая система покупки системы:
- бессрочная (покупка лицензий, стандартно, как и у конкурентов)
- аренда программного обеспечения
- без ограничений
• Лучшая на рынке система обновления сети:
- у данного ПО нет списка проблем, которые Вы будете решать при обновлении с 5-й версии на 10-ю. 10-я версия - это огромный черный распиаренный ящик, существующий более 4-х лет, но мало распространенный, потому что все оглядываются на других: «ну как, красивый маркетинг, за ним есть функционал?». Клиенты межуются, производитель давит маркетингом в соц. сетях, на сайте, в рекламе. В итоге начался постепенный переход клиентов, потому что за спиной стоит ЕГАИС и хочешь - не хочешь, а будешь.
- у данного ПО нет списка проблем, которые Вы будете решать при обновлении с 48-63 версий на новую версию. Что не перевод, то полноценный проект, как по времени, так и по затратам. Но обновляться нужно, т.к. необходимо обновление до ЕГАИС.
- самое главное Artix обновляет сеть автоматически, с полным контролем происходящего в ЦО. 3000 касс с управляющими серверами в сети обновляются в автоматическом режиме максимум двое суток. Повторюсь, полноценное автоматическое обновление, без входа в проект, без дополнительных затрат на сопровождение обновления.
• Техническая поддержка, как отдельный продукт, а не ее подобие.
Данное ПО присутствует на рынке 9 лет, Сибирский регион, Питерский регион активно пользуется данным продуктом и крупные сети выбирают именно его (Мария РА, ТС Холидей и др.). Практически все кассы самообслуживания NCR в РФ работают на этом ПО (Лэнд, Семья/SPAR, Улыбка Радуги и др.)/
Когда писали этот продукт, разработчики думали и решали задачи, а не развивали «обложку и маркетинг продаж продукта», не боялись тратить ресурс на создание модульной архитектуры, что упрощает процесс разработки и дальнейшего сопровождения продукта, а шли в ногу со временем, оглядываясь, изучая и оптимизируя функциональность конкурентов при разработке своего программного обеспечения.
Официальная документация:
Инструкция по установке:
https://olegon.ru/h.php?u=aHR0cDovL2...VJZD03MzQwOTM2