Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Не дает зайти в ЛК ЕГАИС : ЕГАИС в опте и рознице

19.03.2024 13:14


16.12.2015 12:02
ooocdk
 
Добрый день!
У нас никак не получается зайти в ЛК ЕГАИС, все время пишет, чтобы проверили настройки сookie. В доверенные зоны сайт добавлен.
Стоит win10, IE11.
Кое-как на выходных получилось зайти (с 10-й попытки) и удалось установить УТМ, а сегодня пытаемся уже в течение часа - не пускает.
Не подскажете, что нужно сделать?
16.12.2015 12:42
Mtirt
 
А не с win10 не пробовали заходить?
Может можно найти компьютер с win7?
16.12.2015 12:52
MWWRuza
 
По поводу WIN10... Мне вчера звонили одни клиенты, которые на прошлой неделе аналогично мучались, и которым я посоветовал "не бежать впереди паравоза", и подождать, когда Аладдин выпустит новую версию единого клиента... Так вот, они не утерпели и связались напрямую с Аладдином, и им предоставили совместимую версию единого клиента, с комментариями, что она пока официально не распространяется, но по обращениям клиентов они ее индивидуально предоставляют... После чего, все у них заработало.
16.12.2015 12:54
ooocdk
 
Цитата:
Mtirt А не с win10 не пробовали заходить?
Может можно найти компьютер с win7?
к сожалению,в магазине другого компа нет.
16.12.2015 12:56
ooocdk
 
Цитата:
MWWRuza По поводу WIN10... Мне вчера звонили одни клиенты, которые на прошлой неделе аналогично мучались, и которым я посоветовал "не бежать впереди паравоза", и подождать, когда Аладдин выпустит новую версию единого клиента... Так вот, они не утерпели и связались напрямую с Аладдином, и им предоставили совместимую версию единого клиента, с комментариями, что она пока официально не распространяется, но по обращениям клиентов они ее индивидуально предоставляют... После чего, все у них заработало.
Дак дело, я так понимаю, не в клиенте, он работает нормально. Проблема в браузере...?
16.12.2015 12:59
Mtirt
 
Попробуйте то, что написано по ссылкам...
Там в нижней есть ссылка на клиент 2.8.

JaСarta, ошибка инициализации драйвера (Code 37)
16.12.2015 13:00
ooocdk
 
А если сначала установить УТМ на один компьютер, потом без проблем можно поставить все на другой? С первого нужно будет удалять все сначала или как?
16.12.2015 13:06
ooocdk
 
Цитата:
Mtirt Попробуйте то, что написано по ссылкам...
Там в нижней есть ссылка на клиент 2.8.

JaСarta, ошибка инициализации драйвера (Code 37)
Мы эту техническую версию (2.8) как раз и установили.
Проблема во входе в личный кабинет. На сам сертификат не жалуется, пишет только, что настройки cookie какие-то неправильные. Вчера зашли с первого раза, а сегодня не дает.
16.12.2015 13:15
OlegON
 
Вроде какие-то бредовые требования были, что надо IE только использовать? Т.е. Edge не прокатит...
16.12.2015 15:41
ooocdk
 
Мы как раз только через IE и пытаемся войти, через другие браузеры вообще не пускает дальше проверки соответствия.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.