Самое главное, что высказал этот фильм лично для меня, озвучил сам Слай. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
Я хорошо помню восторги по поводу первых фильмов. А тут, опаньки, как-то все старые и, вроде, ты на пару с ними и недалеко осталось до того, чтобы все так же на тебя смотрели и говорили, а ведь вот он, как постарел. Ну, не суть. К фильму.
Фильм снят по сценарию, который писался неграми для негров и негров в этом фильме просто чудовищное количество. Не нацист, но культура другая и это задевает. Реперы-фигеперы и прочие вот эти вот подпрыгивания при разговоре. Слай играет действительно чудовищно постаревшего и больного человека, что после его героев более раннего периода сильно давит на психику. Главный герой, блин, ни разу не боксер. Да, машет руками, но хлипкий, что особенно хорошо видно, когда сопоставляют кулаки со Сталлоне, и без огонька. В общем, для тех, кто не застал первые фильмы и Слая в молодости, фильм, скорее всего, полностью проходной.