Вот народ начал принимать (анализировать) накладные поставщиков и сразу наткнулись на "засаду": бумажные документы и по ЕГАИС совсем не "похожие".
В начале перепроверил программу: каждый порождаемый файл XML просмотрел "напрямую", запросил справку А по её коду в ЕГАИС - всё совпадает с присланными с магазина.
Приложил сканы бумажного и ЕГАИСного документа (пример по одной позиции)... и соответственно вопросы:
1. Это "косяк" поставщика?
2. Это нормально и ТТН по ЕГАИС можно принимать?
3. Может быть есть какие-то "нормы?
По логике принимая по ЕГАИС "неправильно оформленный" (если неправильно), то ответственность за него принимает на себя розница... вот и ХЗ, что делать? Поделитесь опытом серьёзных магазинов или проясните пожалуйста. Пока "решили", коль нам дано такое право: подтверждать в ЕГАИС только идеально "совпадающие" по сопроводительным документам ТТН?