[ОТВЕТИТЬ]
29.01.2016 16:47
Sashgo
 
Потеряна связь между СГО и СМ=(
Журнал СГО пишет следующее при обращении к СМ:
"ServerLoginHandler#192.168.100.200" Сообщение: finished
"ServerLoginHandler#192.168.100.200" Сообщение: started


Журнал СМ при обращении к СГО пишет:
"ServerChannelMaster#192.168.100.100:4747" Сообщение: под кодом = 2 зарегистрирован другой сервер

Подскажите что можно сделать..
Может база СГО id СМ потеряла?
Как его посмотреть или восстановить?
29.01.2016 17:07
Sashgo
 
Свежего Бэкапа к сожалению нет, c помощью какого софта можно посмотреть
таблицы в базах УКМ?
30.01.2016 13:43
whitewizard
 
Поди адресация поменялась?
30.01.2016 20:01
Sashgo
 
Нет, адресация не менялась.
Как логи скула посмотреть?
31.01.2016 11:00
Sashgo
 
прошу помощи в моем вопросе. может СМ с нуля поставить и дать ему другой id, потом подкинуть ему базу, но думаю он потом из базы подтянет свой старый id ну и вообщем смысла нет..
с помощью какого софта посмотреть базу УКМ?
01.02.2016 07:29
Mtirt
 
Любого, работающего с Mysql.
01.02.2016 10:35
Sashgo
 
Цитата:
Mtirt Любого, работающего с Mysql.
Спасибо, а есть пример?
01.02.2016 10:38
Никита
 
Цитата:
Sashgo Спасибо, а есть пример?
dbForge Studio for MySQL
01.02.2016 10:51
Sashgo
 
Спасибо, сейчас попробуем.
01.02.2016 14:27
Sashgo
 
посмотрел, ничего задвоенного и ничего подозрительного не увидел.
таблицы как таблицы id верные..
но сго не синхронизируется с см =(.
и бэкапа свежего нет..
что может быть?
01.02.2016 14:42
Mtirt
 
Перезапуск серверов результата не дает?
01.02.2016 14:57
Sashgo
 
не дает, все тоже самое.
проверил Брандмауэр (он выключен) на обоих серверах.
проверил логи роутеров (ошибок нет)
такое чувство что скул болен.
сделал check чисто.
уже мысли посещают, создать новый магазин и переустановить укм на точке и поднять его с ноля
02.02.2016 09:04
$piritu$
 
Отключить СМ от СГО и снова подключить пробовали? Было такое не могу вспомнить как лечилось......
03.02.2016 02:49
Sashgo
 
Пробывали, не пмогает.
Вот еще один СМ потерял связь с сго но лог другой...
Кусок лога СГО(при попытки поймать связь с СМ "192.168.100.254"):
Цитата:
00:00:04: 0x00000dd8: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: started
00:00:04: 0x00000dd8: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: finished
00:00:09: 0x00000e38: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: started
00:00:09: 0x00000e38: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: finished
00:00:14: 0x00000ff0: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: started
00:00:14: 0x00000ff0: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: finished
00:00:19: 0x00000b4c: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: started
00:00:19: 0x00000b4c: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: finished
00:00:24: 0x000000bc: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: started
00:00:24: 0x000000bc: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: finished
00:00:29: 0x00000f78: INFO: ServerLoginHandler#192.168.100.254#01665ea0: started
Кусок кода СМ (при попытки поймать связь с СГО "192.168.100.100"):
Цитата:
00:09:10: 0x00000980: INFO: Global: ---------- Server v.49 Service Pack 8 started -----------
00:09:10: 0x00000980: INFO: Global: database host:localhost db:ukmserver user:ukm_server
00:09:10: 0x000009a0: INFO: sound#0166f758: started
00:09:10: 0x000009a4: INFO: AsynchronousMachine#0166fcd8: started
00:09:10: 0x000009a8: INFO: NTLP#01654388: started
00:09:10: 0x000009b0: INFO: ServerChannelMaster#192.168.100.100:4747#0166f538: started
00:09:11: 0x000009b4: INFO: CAuthInternal_Commiter#0163efd0: started
00:09:11: 0x000009bc: INFO: COperDayShiftCommiter#0166ff38: started
00:09:11: 0x000009c8: INFO: InvoiceNumberProcessor#0166e080: started
00:09:11: 0x000009cc: INFO: InvoicePrint#0166e3e0: started
00:09:11: 0x000009d0: INFO: CAnalyze_Commiter#0166ec08: started
00:09:12: 0x000009dc: INFO: DatabaseCutDown#01670268: started
00:09:13: 0x000009e4: INFO: ScalesHandler#016154e8: started
00:09:13: 0x000009e8: INFO: MobileTerminal#0163ed90: started
00:09:13: 0x000009ec: INFO: CBottomExecutor#01670960: started
00:09:13: 0x000009f0: INFO: Scheduler#016709c8: started
00:09:13: 0x000009f4: INFO: BroadcastTrap#01640ce8: started
00:09:13: 0x000009f0: INFO: Scheduler#016709c8: monitoring
00:09:13: 0x000009ec: INFO: CBottomExecutor#01670960: finished
До этого была запись:
Цитата:
07:35:33: 0x000009bc: FATAL: ServerChannelMaster#192.168.100.100:4747#01662758: Под кодом = 4 зарегистрирован другой сервер
посмотрел таблицы в базе
не увидел другого сервера под кодом 4.
03.02.2016 02:52
Sashgo
 
Цитата:
Отключить СМ от СГО и снова подключить пробовали? Было такое не могу вспомнить как лечилось......
Что значит отключить СМ от СГО?
03.02.2016 08:15
Sashgo
 
еще раз пересмотрел логи, и увидел что дата в логах ушла вперед отображает 05.02.2016
проверил время и дату на сервере все в норме, как проверить дату в базе?
03.02.2016 12:41
$piritu$
 
Цитата:
Sashgo Что значит отключить СМ от СГО?
На Сго - дочерние сервера. Там выбрать свой СМ и просто отключить, а потом уже подключить....
03.02.2016 14:40
Sashgo
 
Цитата:
$piritu$ На Сго - дочерние сервера. Там выбрать свой СМ и просто отключить, а потом уже подключить....
Искал на форуме похожую тему, не могу сейчас ее найти
там писалось что этого категорически делать нельзя.
03.02.2016 14:49
$piritu$
 
Цитата:
Sashgo Искал на форуме похожую тему, не могу сейчас ее найти
там писалось что этого категорически делать нельзя.
Ну мы так делали на версии 50.2
И после этого не все настройки сразу спустились на СМ. И поэтому были такие проблемы как:
Нет персонала
Клавиатура ее функции не назначались. И все это поточу что связь была плохая. Схему раздачи инета поменяли и пошло и поехали.
И с того времени многое изменилось например версия УКМ4
И спец свойства мы удалили. Они весили много и долго спускались.
03.02.2016 15:00
Sashgo
 
У тебя же была похожая проблема и логи почти одинаковые, чем вам помогли связисты?)
05.02.2016 07:29
$piritu$
 
маршрутизацию подправили. попробую объяснить со слов связистов.
Было 2 IP на роутере один статический другой динамический.
Пакеты приходили по одному IP, а уходил от СГО по другому и не находили СМ.
Смотрели трассировку и увидели. Потом связисты поправили и все гуд.
Отключили DHCP клиент.
Это все сугубо со слов связистов...
06.02.2016 06:47
Sashgo
 
Спасибо все хорошо) СГО с СМ связалились
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.