Терминал подключен к локальной сети, IP адрес, маска, шлюз - прописаны в терминале.
В локальной сети поменялся адрес шлюза (бывает такое :)).
Терминал - перестал выходить на связь с банком.
Решение:
Меню - Служебные - Настройка - Тех.Обслуживание
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 21 сообщение(ий)): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь. |
Редактирование параметров - Общие параметры - идём вниз и ищем IP адрес, маска сети, адрес шлюза.
Исправляем на то, что нам надо ("желтой клавишей" - стираем, "клавиша звёздочка" - ставим точки).
Похоже, что пароль - общий для всех терминалов Verifone.
Но я его вечно забываю :(