[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
06.04.2016 06:21
 
Подскажите, возможно ли настроить кассу, чтобы при появлении события "штрих-код не найден" касса не только выводила сообщение на экран, но и выдавала звуковой сигнал. При большом количестве продуктов, кассир не всегда смотрит на экран, и может пропустить подобное сообщение, и товар в чек не заносится. Пробовал менять значения в УКМ в пункте: Настройка сервера и оборудования/Параметры сервера/Таблица звуковых оповещений, но никаких изменений это не дало.
06.04.2016 06:36
 
А какая железка? Она вообще пищать-то может?
Кроме того, кассир должен смотреть на экран, чтобы понимать, что у него вместо молока "Хеннесси" не просканировался.
"Спасибо" OlegON от:
06.04.2016 08:19
 
кассовый аппарат - CheckWay 77N, при включении и выключении например пищит.
06.04.2016 10:59
 
Цитата:
AlexReznikov кассовый аппарат - CheckWay 77N, при включении и выключении например пищит.
Пищит именно CheckWay или может клавиатура, какой-нибудь HengYu S78A например???
Может спикер системника не работает.

У меня при любой ошибке вроде спикер срабатывает.
"Спасибо" TEHb2 от:
06.04.2016 11:24
 
А при загрузке данных "пиликает"?

Цитата:
AlexReznikov Настройка сервера и оборудования/Параметры сервера/Таблица звуковых оповещений, но никаких изменений это не дало.
Место правильное, только что там меняли и на что?

Еще бы версию УКМ уточнить...
"Спасибо" Павел Сосновских от:
07.04.2016 03:05
 
Версия УКМ: СуперМаг — Кассовый сервер - V.44
При включении и выключении пищит действительно клавиатура ChWayKB8001R-W, системный блок молчит.
В таблице звуковых оповещений менял в событиях "Информационное сообщение" и "Диалоговое окно" на значения из других событий, например как в настройке "Разрыв соединения с сервером" - "16c4 16a3 16f3 32-"
Я так понимаю, что если пищит клавиатура, а не спикер системного блока, то настройка звуков никак не поможет?
07.04.2016 18:50
 
Цитата:
AlexReznikov в пункте: Настройка сервера и оборудования/Параметры сервера/Таблица звуковых оповещений, но никаких изменений это не дало.
Судя по этому у вас "новый" веб, а, значит, версия не меньше 51ой
Цитата:
AlexReznikov Версия УКМ: СуперМаг — Кассовый сервер - V.44
Нужна версия не кассового сервера СМ+, а именно УКМа.
На том же вебе внизу должно быть написано.
Цитата:
AlexReznikov При включении и выключении пищит действительно клавиатура ChWayKB8001R-W, системный блок молчит.
В таблице звуковых оповещений менял в событиях "Информационное сообщение" и "Диалоговое окно" на значения из других событий, например как в настройке "Разрыв соединения с сервером" - "16c4 16a3 16f3 32-"
Надо бы проверить pc-speaker, в чеквеях он есть. При обновлении данных(новые товары, изменения цен,...) на кассе какой-то звук есть?
В указанном разделе так:
Код:
Импорт данных завершился 	16c3 16f3 16e3 16d3 16e3 16f3
?
Цитата:
AlexReznikov Я так понимаю, что если пищит клавиатура, а не спикер системного блока, то настройка звуков никак не поможет?
Правильно понимаете
"Спасибо" Павел Сосновских от:
08.04.2016 16:39
 
Клавиатура всегда пищит при инициализации.
Звуки должен издавать именно системник.
08.04.2016 18:49
 
ну я не знаю какие у вас системники - у нас пробовали их не слышно.
поэтому сделано на сканерах ACK - и пищит именно сканер.
"Спасибо" denxz от:
11.04.2016 05:00
 
Цитата:
denxz ну я не знаю какие у вас системники - у нас пробовали их не слышно.
поэтому сделано на сканерах ACK - и пищит именно сканер.
А каким образом нужно настраивать сканеры для этого?


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.