[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
16.05.2016 14:28  
Мансуров
Здравствуйте. Подскажите что делать?! При сканирование товара выходиш ошибка "сбой служебных данных" что делать?
 
16.05.2016 14:42  
Iggy
Закрыть z-отчет на кассе (если есть возможность). В каталоге C:\SMUKM30\DATABASE удаляем индексные файлы, для полной уверенности можно заменить BAR.DB из чистого бэкапа, делаем полную прогрузку кассы. Проверяем работоспособность.
 
16.05.2016 15:09  
Мансуров
Смена закрыта. Индексные файлы (plucash classif и бары ) удалял выгрузил полностью таже фигня(
 
16.05.2016 16:22  
Iggy
Обычно я сношу C:\SMUKM30\DATABASE и заменяю чистыми файлами. Если не поможет, тогда надо рыть в сторону CF_INI.DB.
 
16.05.2016 19:59  
bob
Удалить индексы CF_INI попробуй.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.