16.05.2016 14:28
Мансуров
 
Здравствуйте. Подскажите что делать?! При сканирование товара выходиш ошибка "сбой служебных данных" что делать?
16.05.2016 14:42
Iggy
 
Закрыть z-отчет на кассе (если есть возможность). В каталоге C:\SMUKM30\DATABASE удаляем индексные файлы, для полной уверенности можно заменить BAR.DB из чистого бэкапа, делаем полную прогрузку кассы. Проверяем работоспособность.
16.05.2016 15:09
Мансуров
 
Смена закрыта. Индексные файлы (plucash classif и бары ) удалял выгрузил полностью таже фигня(
16.05.2016 16:22
Iggy
 
Обычно я сношу C:\SMUKM30\DATABASE и заменяю чистыми файлами. Если не поможет, тогда надо рыть в сторону CF_INI.DB.
16.05.2016 19:59
bob
 
Удалить индексы CF_INI попробуй.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.