28.06.2016 16:44
Закончилась лиценизия на 1с-Отчётность.
Хорошо, получаю счёт, оплачиваю.

Создаю заявление на продление 1с-Отчётность, ну и заодно - на перевыпуск сертификатов (они годовые, соответственно, кончатся вместе со старой лицензией).
Отправляю заявление, через какое-то время - заявление обработано, надо продолжить с ним работать (установить новые сертификаты?).
И здесь - ошибка. В описании - не удаётся расшифровать сообщение.
И рекомендация - обратиться в поддержку.
Звоню в Калуга-Астрал, и выясняю (через год работы ) - оказывается, у пользователей, работающих с 1с-Отчётность, крайне желательно, помимо прочего, устанавливать в конфигураторе (!!!) флаг роли (конфигуратор - Пользователи - Выбранный пользователь - прочее) Право на защищенный документооборот с контролирующими органами (сразу под "Полные права").
После установки прав - всё завершилось успешно (после обновления статуса заявления).
11.05.2017 14:16
Возникла необходимость перенести 1с-Отчётность из одной базы в другую (бухгалтерия решила начать жизнь "с чистого листа").
Звоню франчам - говорят "Отправляйте из новой базы заявление на подключение".
Не очень поверил этому утверждению, покопался в интернете, кое-как нашёл - надо подключить к новой базе текущую учётную запись документооборота.

Хорошо, вхожу в "старой базе" в "Отчёты" - "Регламентированные отчёты" - "Настройки" - "Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстатом". Открываю "Учётную запись документооборота"

Параллельно открываю "новую базу" - "Отчёты" - "Регламентированные отчёты" - "Настройки" - "Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстатом".
Открываю пустой список учётных записей документооборота.
По кнопке "Создать" открывается меню:
Ручная настройка
Автоматическая настройка (для абонентов Такском)
Восстановление учётной записи (для абонентов прочих операторов электронного документооборота)
Заявление на подключение.

Выбираю "Восстановление учётной записи (для абонентов прочих операторов электронного документооборота)" (у меня - Калуга-Астрал).
Так как у меня в базе несколько организаций - то выбираю организацию, копирую из "старой базы" (из экрана с "Учётной записью документооборота") "Идентификатор абонента", выбираю оператора ("Калуга-Астрал"), и дальше - по кнопке "Далее" всё подключается!

Ура, задачка решена!
Мне пока это не нужно, но думаю, в общем случае - надо в "старой базе" указать в "Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстатом" - "Документооборот отключен".
Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.