[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
23.07.2016 04:52  
winmasta
В общем, при обновлении до любой версии старше 71сп1 системник не CheckWay работать отказывается. Ответ ТП:

"Проанализировав логи с кассы, было выявлено, что данный системный блок нуждается в полноценном анализе и поддержке. Сейчас запустить его не получится. При использовании патча, не гарантирована корректная работа ПО на данной версии."
 
23.07.2016 09:00  
Alexei
На тошибах не работает?
 
23.07.2016 13:00  
Alexei
На Toshiba ST-B10 71сп3 работает.
 
24.07.2016 08:32  
winmasta
Цитата:
Сообщение от Alexei
На тошибах не работает?
noname системник
 
24.07.2016 17:25  
Павел Сосновских
а в чем проблема? на каком этапе "падает"? с какой ошибкой?
 
24.07.2016 18:32  
winmasta
Падает на этапе загрузки, вот кусок лога:

04:21:42:INFO: ukmstart.sh: Starting sudo -u ukmclient ./cashmain --log-add=com6;fpsp
04:21:42: 0x00004000: INFO: mngsvc: Сервис "Мониторинг" (ID: 2) переведен в пассивный режим службой лицензирования.
04:21:42: 0x00004000: INFO: Global: System locale: ru_RU
04:21:42: 0x00004000: INFO: Global: Program locale: ru_RU
04:21:42: 0x00004000: DEBUG: OBSOLETE: Loading translation from internal resource
04:21:42: 0x00004000: DEBUG: OBSOLETE: Upper(): i (U+0069) -> I (U+0049)
04:21:42: 0x00004000: DEBUG: OBSOLETE: Upper(): ı (U+0131) -> I (U+0049)
04:21:42: 0x00004000: DEBUG: OBSOLETE: Lower(): I (U+0049) -> i (U+0069)
04:21:42: 0x00004000: DEBUG: OBSOLETE: Lower(): İ (U+0130) -> i (U+0069)
04:21:42: 0x00004000: INFO: Global: ---------- Client v.71 Service Pack 3 started -----------
04:21:42: 0x0000c003: INFO: sound#b6a08bd0: started
04:21:42: 0x00010004: INFO: licsvc#b6a0a6b0: started
04:21:42: 0x00014005: INFO: mngsvc#0d32eed8: started
04:21:44: 0x00004000: INFO: Global: database host:127.0.0.1 db:ukmclient user:ukm_terminal port:3306
04:21:44: 0x00004000: INFO: Global: ---------- Installed service pack 3 -----------
04:21:44: 0x0001c007: INFO: NTLP#b6a2c570: started
04:21:44: 0x00020008: INFO: Connector to server#b6a2c970: started
04:21:44: 0x00020008: INFO: NTLP#b6a2c570: Socket 15 connected to 192.168.1.100: new channel 3064124888 created
04:21:44: 0x00024009: INFO: NtlpTrnManager: Remote username: ukm3w5e111lrz8pk. ptr = ffffffffb6a2d5d8
04:21:44: 0x00024009: INFO: NtlpTrnManager: Answer for 192.168.1.26 host: remotehost, db = ukmclient, port = 3306, user = ukm3w5e111lrz8pk
04:21:44: 0x00028009: INFO: NtlpTrnManager: Remote username: ukm3w5e111lrz8pk. ptr = ffffffffb6a2d5d8
04:21:44: 0x00028009: INFO: NtlpTrnManager: Answer for 192.168.1.26 host: remotehost, db = ukmclient, port = 3306, user = ukm3w5e111lrz8pk
04:21:44: 0x00020008: INFO: LOGIN: operation in complete
04:21:44: 0x0002c009: INFO: replication_from_server: Получение данных от сервера завершено: нет данных для передачи
04:21:44: 0x00030009: INFO: replication_to_server: Передача данных на сервер завершена
04:21:48: 0x00004000: INFO: hw: initializing
04:21:48:FATAL: ukmstart.sh: ukmclient exit code = 139
04:21:49:FATAL: ukmstart.sh: Unknown error - rebooting system
04:21:49:FATAL: ukmstart.sh: Reboot counter=3 (limit=3)
04:23:00:FATAL: ukmstart.sh: Reboot counter limit(3) is reached!

Если накатить патч 8480, то касса запускается, но зависает на алкоголе:

13:11:02: 0x00004000: FATAL: debug#/usr/patches/ServPlus_rel-71_8480/ukm/libukm/component_sp101frk.cpp(133) FiscalPrinter_close_document: expression 'DocumentType != 0x0' failed
13:11:02: 0x00004000: FATAL: diag: КОД НЕИЗВЕСТЕН НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА expression 'DocumentType != 0x0' failed
13:11:03: 0x00004000: INFO: main: terminating global task's
13:11:03: 0x00004000: INFO: main: Threads shutdown: [attempt 1 of 3]
13:11:03: 0x00004000: INFO: hw: hotplug handler stopping ...
13:11:04: 0x00004000: INFO: hw: hotplug handler stopped
13:11:04: 0x00004000: INFO: hw: terminating poll task's
13:11:05: 0x0005c00a: INFO: replication_from_server: Получение данных от сервера начато
13:11:06: 0x0005c00a: INFO: replication_from_server: Ожидание готовности терминала
13:11:06: 0x00004000: INFO: replication_from_server: Получение данных от сервера прервано из-за ошибки
13:11:06: 0x00004000: INFO: Connector to server#40b0a1f0: Pending terminate request received
13:11:06: 0x0005c00a: INFO: replication_from_server: Получение данных от сервера завершено
13:11:06: 0x00020008: INFO: Connector to server#40b0a1f0: finished
13:11:06: 0x00004000: INFO: sound#0e104970: Pending terminate request received
13:11:06: 0x00004000: INFO: licsvc#40b09bd0: Pending terminate request received
13:11:06: 0x0000c003: INFO: sound#0e104970: finished
13:11:06: 0x00004000: INFO: mngsvc#0e0ed048: Pending terminate request received
13:11:06: 0x00004000: INFO: NTLP#40b0a478: Pending terminate request received
13:11:06: 0x00004000: INFO: loya_confirm#40b362c0: Pending terminate request received
13:11:06: 0x00004000: INFO: clm_pl_confirm#40b36008: Pending terminate request received
13:11:06: 0x00004000: INFO: NTLP#40b0a478: Channel 236134592 closed
13:11:06: 0x00004000: WARNING: PROTOCOL: ChannelDied
13:11:06: 0x00004000: INFO: replication_from_server: Получение данных от сервера прервано из-за ошибки
13:11:07: 0x0001c007: INFO: NTLP#40b0a478: finished
13:11:07: 0x0004400c: INFO: loya_confirm#40b362c0: finished
13:11:07: 0x0004800d: INFO: clm_pl_confirm#40b36008: finished
13:11:07: 0x00010004: INFO: licsvc#40b09bd0: finished
13:11:07: 0x00014005: INFO: mngsvc#0e0ed048: finished
13:11:13: 0x00004000: INFO: Global: -------- Terminate complete ----------
13:11:13:FATAL: ukmstart.sh: ukmclient exit code = 6
13:11:13:FATAL: ukmstart.sh: Standard error

Все возможные варианты я испробовал, прошивка 132 СП-101ФРК.
 
25.07.2016 09:21  
Chebure
ИМХО, проблема в этом конкретном системнике (с HDD или сетью).
Имею 20 ПК ноунейм, обычные PC, УКМ 71SP2 работает штатно.
 
25.07.2016 09:50  
winmasta
Цитата:
Сообщение от Chebure
ИМХО, проблема в этом конкретном системнике (с HDD или сетью).
Имею 20 ПК ноунейм, обычные PC, УКМ 71SP2 работает штатно.
не вижу логики совсем
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.