[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
23.08.2016 04:36  
Мария1212
Автозаказ в особые дни. Какими инструментами регулироваться чтобы в период Маркетинговой акции, праздников увеличить заказ автоматически и как в конце периода уменьшить его?
 
29.08.2016 06:26  
dragonEr
В особые дни можно попробовать поставить отдельный расчет ССР - это то, что я знаю, может еще что есть.

В Маркетинговой акции есть параметр k1 начало спроса и k2 конец спроса - это повышающий и понижающие коэффициенты, можно ими, но они расчитаны только на одну поставку, при условии что дата поставки больше или равна дате начала акции/дате окончания акции, в этом случае заказ уменьшиться на указанные коэффициенты. На самом деле такая ситуация для нас не удобна, т.к. на момент начала акции запасы должны быть и в конце МА уменьшать приходиться не только последнюю поставку, но может это то, что вам надо.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.