[ОТВЕТИТЬ]
18.10.2016 16:34
Starter
 
Всем добрый день!
Никто еще не ставил 72 версию ?
Мы попробовали. Сервер установился, а вот с кассами засада...
Да - кассы не чеквеи, не тошибы, назовем нонейм :)
Устанавливаем - получаем
13:13:15: 0x00004000: INFO: hw: initializing
13:13:15:FATAL: ukmstart.sh: ukmclient exit code = 139
13:13:15:FATAL: ukmstart.sh: Unknown error - rebooting system
13:13:15:FATAL: ukmstart.sh: Reboot counter=1 (limit=3)
13:14:41:INFO: ukmstart.sh: Starting sudo -u ukmclient ./cashmain
И так пока счетчик перезагрузок не достигнет 3.

Решили накатить патч (от версии 71сп1). Теперь ошибка другая.
16:24:10: 0x00004000: FATAL: diag: 10015 КС = 71 Service Pack 1, БД = 72 Service Pack 2

Так понимаю, вторая ошибка - не нравится несовпадение версий укмклиента.
А вот с первой кто сталкивался ?
18.10.2016 16:52
Tiger
 
Цитата:
Starter Всем добрый день!
Никто еще не ставил 72 версию ?
Мы попробовали. Сервер установился, а вот с кассами засада...
Да - кассы не чеквеи, не тошибы, назовем нонейм :)
Устанавливаем - получаем
13:13:15: 0x00004000: INFO: hw: initializing
13:13:15:FATAL: ukmstart.sh: ukmclient exit code = 139
13:13:15:FATAL: ukmstart.sh: Unknown error - rebooting system
13:13:15:FATAL: ukmstart.sh: Reboot counter=1 (limit=3)
13:14:41:INFO: ukmstart.sh: Starting sudo -u ukmclient ./cashmain
И так пока счетчик перезагрузок не достигнет 3.

Решили накатить патч (от версии 71сп1). Теперь ошибка другая.
16:24:10: 0x00004000: FATAL: diag: 10015 КС = 71 Service Pack 1, БД = 72 Service Pack 2

Так понимаю, вторая ошибка - не нравится несовпадение версий укмклиента.
А вот с первой кто сталкивался ?
Это не пробовали https://olegon.ru/showpost.php?p=261347&postcount=61?
18.10.2016 18:41
Starter
 
Это же всего лишь включение автостарта обратно. А ошибка то в другом.
Да и не поможет, так как сейчас на той кассе укмклиент другой версии.
18.10.2016 18:46
whitewizard
 
а вручную положить на кассу файлы обновления?
18.10.2016 19:01
Starter
 
Вручную, боюсь, не то и не туда положу.
18.10.2016 19:12
Dim
 
Цитата:
Tiger Это не пробовали https://olegon.ru/showpost.php?p=261347&postcount=61?
у меня в таких случаях xml файлов нет. блокирую кассу и переустанавливаю
18.10.2016 19:25
Starter
 
Переустановку - завтра будем пробовать.
18.10.2016 19:26
Dim
 
а никто асцн не спрашивал? а то у меня на ровном месте такое вылазит... безо всяких обновлений
18.10.2016 20:00
~Guest~
 
Есть подозрение, что Ваш нонейм попал в список вырезанного С+ оборудования :))) Может ошибаюсь, но готовьте денюжки на ЧекВей :)))
18.10.2016 20:01
Starter
 
У самих такие подозрения...
18.10.2016 20:08
~Guest~
 
Цитата:
Starter У самих такие подозрения...
Ну а что делать, кушать С+ хочется, вот такая лояльная позиция.

Более того, готовится новый кассовый софт семимильными шагами, понятно, что старые драйвера в него не воткнешь, т.к. нет оборудования для тестов, так что скоро эта ситуация будет масштабнее. Это скажем лишь цветочки, пряники будут впереди.
18.10.2016 22:00
Starter
 
Интересно, а кто-нибудь ставил 72 на "нонейм" системники ? Помнится, в 71 версии была аналогичная ошибка 8480, которая передавалась от сервис пака к сервис паку.
winmasta вроде как с этим намучился изрядно.
19.10.2016 06:46
Eugin_S
 
У меня 72 версия, и системники самые разные, есть и нонеймы китайские.
19.10.2016 07:47
УКМ_эксплуатант_2
 
У меня на сегодня 42 магазина - все работают нормально.
Только ошибка о невозможности ввести код продавца вручную.
Отнесена к критической и поставлена на исправление в ближайшей версии.
19.10.2016 07:57
Dim
 
Цитата:
~Guest~ Есть подозрение, что Ваш нонейм попал в список вырезанного С+ оборудования :))) Может ошибаюсь, но готовьте денюжки на ЧекВей :)))
у меня такое и на чеквеях
19.10.2016 09:33
~Guest~
 
Цитата:
Dim у меня такое и на чеквеях
Тут не добавить не отнять, но 139 ошибка - это, если не ошибаюсь, чипсет, либо сетевая.

«Начиная с 71 версии были введены ограничения в УКМ 4, все что есть в списке УКМ в подключенном оборудование версии 71 СП 1, то будет работать, все остальное, даже если ранее работало, было отключено либо по чипсету, либо по сетевой карте, либо по характерному признаку для конкретной материнской платы.» (с) С+

Сравнил логи ошибок, могу поздравить, деньги готовьте :) Не вы первые, не вы последние, но даже за подключение уже работавшего оборудования С+ очень хочет денег.
19.10.2016 12:11
Chebure
 
У меня 71 версия, на 72 еще не переходил. Системники ноунейм, все работает.

Я бы предложил сформировать заново установочный носитель с драйверам сетевой карты - автоматически, с драйверами жесткого диска - автоматически.
А так же посоветовал бы по умолчанию установить "пустую конфигурацию" оборудования для магазина (только мать - "PC совместимая", клава, дисплей, файловый принтер).

Обратить внимание на COM порты, иногда в десктопных материнках их адреса прерываний перевернуты и может не происходить инициализация фискальника или другого оборудования, что в случае с "пустой конфигурацией" не произойдет
19.10.2016 13:07
Starter
 
Попробовал "пустую" конфигурацию - то же самое.
Сетевая - работает нормально, к кассе же подключаюсь, да и в процессе загрузки - инициализация ethernet - ок.
19.10.2016 14:04
~Guest~
 
Цитата:
Chebure У меня 71 версия, на 72 еще не переходил. Системники ноунейм, все работает.
Значит ваши не попали в список "зарезаных", все еще впереди :)
19.10.2016 14:05
~Guest~
 
Цитата:
Starter Попробовал "пустую" конфигурацию - то же самое.
Сетевая - работает нормально, к кассе же подключаюсь, да и в процессе загрузки - инициализация ethernet - ок.
Не теряйте время, поднимайте на уши менеджера, пусть включают обратно. Выключили они в течении пары недель, я уверен, включат еще быстрее.
20.10.2016 10:11
$piritu$
 
Цитата:
~Guest~ Не теряйте время, поднимайте на уши менеджера, пусть включают обратно. Выключили они в течении пары недель, я уверен, включат еще быстрее.
менеджер говорит:
Если мы хотим купить другой сторонний систем ник, то должны написать официальное письмо С+ чтобы те включили его в УКМ4. И дали 1 ед. системщика на тестирование. Но видимо включат они его в том случае (согласуют) только тогда когда захотят внедрить сове ПО в ту сеть где уже есть свой парк не С+ оборудования.
Так вот у нас парк смешанный есть Чеквай, Нонейм1. Нонейм2. Одни работают другие нет. И черт его знает кто и когда и с каким обновлением вылетит.
20.10.2016 10:34
УКМ_эксплуатант_2
 
О! Идея следующая (а может прокатит?)
Заливаем кассу флешкой с версии которая работает, а потом обновляем до нужной...
Ведь по идее - при обновлении никакие дрова не меняются - только БД и/или файлы клиента УКМ-а....

З.Ы. Правда, надо разобраться, как заливать без сервера: ведь на флехе только ядро и дрова. Клиента и остальное ПО касса тянет по сети с сервера.
20.10.2016 10:37
Dim
 
в последних версиях появилась возможность офлайн установки касс... не знаю только с какой
20.10.2016 11:07
~Guest~
 
Цитата:
$piritu$ менеджер говорит:
Если мы хотим купить другой сторонний систем ник, то должны написать официальное письмо С+ чтобы те включили его в УКМ4. И дали 1 ед. системщика на тестирование. Но видимо включат они его в том случае (согласуют) только тогда когда захотят внедрить сове ПО в ту сеть где уже есть свой парк не С+ оборудования.
Так вот у нас парк смешанный есть Чеквай, Нонейм1. Нонейм2. Одни работают другие нет. И черт его знает кто и когда и с каким обновлением вылетит.
Волков боятся, в лес не ходить :)
Грядут вселенские изменения в линейке софтов С+, если идти по вашей логике, то тогда уже сейчас можно накрываться белой простыней и искать направление в сторону кладбища :)
20.10.2016 11:56
winmasta
 
Цитата:
Starter Интересно, а кто-нибудь ставил 72 на "нонейм" системники ? Помнится, в 71 версии была аналогичная ошибка 8480, которая передавалась от сервис пака к сервис паку.
winmasta вроде как с этим намучился изрядно.
В итоге на одном из системников (тот что ноунем) одним из патчей откатил версию вроде до 70сп3, уже точно не помню, которая еще держит эту материнку. В С+ недвусмысленно дали понять, что нехрен было экономить 20$ баксов, а покупать нормальные чеквеи и что ноунейм системники они может быть и будут поддерживать только за большие деньги для больших клиентов и т.д. и т.п.
20.10.2016 12:01
~Guest~
 
Фигасе, смотрю 77 и наш системник, разница в 220 у.е. (сравниваю розницу).

Их новый лайт не рассматриваю, два вентилятора на блоке и цена в 330 у.е. - легче тогда самосбор за 150 собирать на атоме, так же разницы почти в два раза :)
20.10.2016 12:04
Starter
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант_2 Заливаем кассу флешкой с версии которая работает, а потом обновляем до нужной...
Ведь по идее - при обновлении никакие дрова не меняются - только БД и/или файлы клиента УКМ-а....
Не поможет. И, потом - укм71 у нас прекрасно работал на тошибах 6500, в которых даже usb не было (установка с дискет). А вот с новыми компьютерами - почему то не работает. И ошибка 8480 (от версии 71) - весьма странная, так как в сервиспаки она совершенно не входила. Т.е. установили 71 сп3 поверх 71 сп1 - снова получите ошибку.
20.10.2016 12:08
Starter
 
И да, позиция ТП по нашему случаю - гробовое молчание, за исключением предложения включить автостарт (ukmon), ну и затем предложения откатиться обратно.
Из разговоров с менеджером - ошибка есть, передали на вторую линию, но там, разумеется, понять откуда и почему не могут.
20.10.2016 12:10
~Guest~
 
Цитата:
Starter И да, позиция ТП по нашему случаю - гробовое молчание, за исключением предложения включить автостарт (ukmon), ну и затем предложения откатиться обратно.
Из разговоров с менеджером - ошибка есть, передали на вторую линию, но там, разумеется, понять откуда и почему не могут.

Я выше указывал почему, прямо таки цитировал. Цель проста, нагнуть на покупку дорогого оборудования. Времена тяжелые, "денег нет, но вы держитесь..."
20.10.2016 12:19
$piritu$
 
Цитата:
~Guest~ Я выше указывал почему, прямо таки цитировал. Цель проста, нагнуть на покупку дорогого оборудования. Времена тяжелые, "денег нет, но вы держитесь..."
Чем вам так не угодил С+?
Их политику давно уже поняли.
Так посадили на "иглу" и доят по тихому.
Тут уже два путя: Либо соскакивать либо сидеть и платить дальше.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.