Практика показывает, что если аудитория сложилась и привыкла к чему-то, то переманить ее на другой ресурс очень сложно и можно только присутствием активного сообщества.
Я не силен в социалках, которую ты и собираешься делать, но, мне кажется, что следует проверить не только сайты, но и всякие вконтакте, где наверняка найдешь еще сообщества города. Против сообществ в соцсети трудно что-то противопоставить. Потому, что "там все".
В любом случае, как в любом бизнесе, ищи свои преимущества и дави на них. Есть у тебя поставщик новостей? Сможешь ли прицепиться к какому-то социальному сервису/объекту в городе. Может, стартовой площадкой будет сообщество по каким-то интересам, которое охватывает город. Может, пойдешь к мэру и предложишь с каким-то его интересом. Я не знаю.
Цель этого вот всего какая? 180к населения, это, наверное, десятая часть компьютеризованных, из которых десятая часть будет к тебе заглядывать. Негусто. Зато, учитывая тематику сайта, срачи придется разнимать постоянно. В том числе с пришлыми людьми и пропагандистами.