28.10.2016 09:38
Mahno781
 
Добрый день.
Есть проблема с ТСД МС 9090, ОС WM 5.1. При подключении по RDP к серверу, в терминальном клиенте перестает работать клавиатура с цифрами. Без подключения в блокноте все работает исправно, но после подключения к серверу перестает. Как если бы NumLock становится выключенным. Уже второй ТСД также "слетает". Никто не сталкивался с такой проблемой? И на какой стороне проблема, с учеткой на сервере или на ТСД?
28.10.2016 09:58
OlegON
 
У меня такое было с обычной виндой и NumLock

В реестре ищи InitialKeyboardIndicators

Значения:

0 – Все Off (NumLock, CapsLock, ScrollLock)
1 – CapsLock On
2 – NumLock On
3 – CapsLock и NumLock On
4 – ScrollLock On
5 – Turn CapsLock и ScrollLock On
6 – NumLock и ScrollLock On
7 – Все On (NumLock, CapsLock, ScrollLock)
28.10.2016 14:27
Mahno781
 
Похоже на то. А здесь в хранилище нет? У меня на сайте зебры по гарантии закачка закончилась (
28.10.2016 16:15
Mahno781
 
Спасибо, но на WM почему-то ТСД никак не реагирует на запуск. Ни ошибок, ничего. Может приложение для СЕ?
31.10.2016 10:21
grannie
 
В readme написано
This downloaded KeySwitch.exe file needs to be invoked on the device either on boot up or in HTML script prior to loading the page in Pocket Browser.
Device Compatibility
Supported Devices – WM
02.11.2016 09:50
Mahno781
 
Спасибо. Но проблема не решилась. Видимо что-то с ОС. Отвезли в СЦ. Закрывайте тему.
02.11.2016 09:55
grannie
 
Не очень понятно, что в этой ситуации может сделать СЦ, ведь клавиатура физически работает. Проблемы явно на стороне софта, а СЦ софтом не занимается.
08.11.2016 08:51
Mahno781
 
Перепрошили в СЦ, перенакатили ОС с 0. Теперь все работает. Видимо, косяк после установки обновления и фиксов был.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.