Иногда получается вот по такому алгоритму:
1. Цепляем ю-эс-бишную компьютерную клаву
2. Вводи пароль шесть иксов и ентер
3. Должна появится решетка.
4. Вводим fsck и ентер
5. На все вопросы давим ентер (а их может быть ооооооооочень много).
6. Появилась решетка - даем команду ребут.
7. Поку ребутится - вынаем клаву из юсб-и. И крестик на пальцах держим.
В 6 из 10 случаев - касса оживает.
По хорошему - надо бы перезалить (ну как гарантия что все ок). Но у меня по две кассы, да еще все данные на СМ-е хранятся. Так что магазин продолжает работать так.
Ну а в 4 случаях - перезаливаю....
надо вводить: fsck -ycfv
вопросов не задает и шансы повыше
по моему опыту, если это не помогает, то надо не только перезаливать, а еще и о замене жесткого задуматься
Ну с ключами мне было лень разбираться - на том конце трубки человек умеет давить ЕНТЕР
А с винтами не заморачиваемся - на втором подобном вылете системник меняем на точке, а "мертвый" системник потом в офисе реанимируем (ну там винт поменять и т.д.)
Обнаружилась такая фигня .. вставляешь в usb любую флешку и УКМ4 начинает загружаться без ошибок... и все работает. Выключаешь кассу пробуешь загрузить без флешки опять та же ошибка...
И з дополнительной инфы ...(сказали кассиры) вчера были работнички из сбера ... что то делали но ничего не смогли и ушли
лог в приложении...