15.12.2016 10:30
Tushkanchik
 
1) Надо ли делать в ресторане перемещение из рег1 в рег2 ?
2) Как делать списание проданной продукции если из бутылки каждый день пьют по 50 грамм ?
3) вести ли бумажный журнал продаж ?
15.12.2016 10:58
AndreyZh
 
Будет полезно постоянно читать: https://olegon.ru/showthread.php?t=25377 Что по вопросам:

Цитата:
Tushkanchik 1) Надо ли делать в ресторане перемещение из рег1 в рег2 ?
2) Как делать списание проданной продукции если из бутылки каждый день пьют по 50 грамм ?
3) вести ли бумажный журнал продаж ?
1. Да
2. Факт продажи - факт вскрытия потребительской тары. Реализуется через списание в зале с причиной "реализация"
3. Если проводите операции в ЕГАИС, то не нужно - есть в личном кабинете, иначе нужно вести... Очень детально: https://olegon.ru/showthread.php?t=25377
15.12.2016 14:42
Tushkanchik
 
Как посоветуете поступить ресторану сейчас ? перевести все из рег1 в рег2 а потом провести инвентаризацию на рег2 ? Последний год накладные просто подтверждались.
15.12.2016 17:38
AndreyZh
 
Цитата:
Tushkanchik Как посоветуете поступить ресторану сейчас ? перевести все из рег1 в рег2 а потом провести инвентаризацию на рег2 ? Последний год накладные просто подтверждались.
Вам желательно обратится ориентируясь на какую-то конкретную программу в соответствующей рекламной теме по причине, что разные программы реализуют разный подход к движению между регистрами.

Я считаю неразумным всё кидать в зал, как следствие у меня базовая концепция всё хранить на складе, а операции создавать по факту (мере) необходимости.

Кроме того большинство программ сразу проводят и удаляют операции в ЕГАИС (УТМ) не давая возможности совместного использования разных систем, в том числе проги под ЕГАИС и УС...

Так, что программа первична, а Ваши задачи решают большинство программ.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.