[ОТВЕТИТЬ]
23.12.2016 09:44
bukas
 
Добрый день!

Появилась информация, что разработчики SET10 не рекомендуют использовать на виртуальных машинах.

Кто может прокомментировать данное утверждение?
Возможно, кто-то еще использует SET10 на VM - возникают ли какие-либо вопросы связанные с этим?

Буду признателен за информацию и комментарии.
23.12.2016 09:51
OlegON
 
Я сколько работаю, на VM вообще никакие продуктивные среды не рекомендую ставить, граблей дичайшее количество. Начиная с виртуалбокса и заканчивая соляркиными ldom.
23.12.2016 10:30
bukas
 
Цитата:
OlegON на VM вообще никакие продуктивные среды не рекомендую ставить
Используем ESXI - причем на некоторых VM highload БД и JAVA.


Цитата:
OlegON граблей дичайшее количество
Какого рода грабли, можете рассказать, поделится опытом?
23.12.2016 10:32
OlegON
 
Цитата:
bukas highload БД
Придет понимание с опытом, прошу прощения, сейчас сильно растекаться по древу не успею.
Проседания ресурсов в никуда, ошибки доступа и лицензирование - это самые такие болезненные. С ESXI в одной конторе мы слезли. Только всякое фуфло, вроде пользовательских терминалок на цитриксе оставили.
23.12.2016 10:49
bukas
 
Цитата:
OlegON Проседания ресурсов в никуда, ошибки доступа и лицензирование - это самые такие болезненные.
Не сталкивался. Про overhead согласен есть - без него никуда, но с лихвой окупается удобством администрирования.
С какой версии ESXI ушли?
26.12.2016 18:25
Nikitka
 
Идеально работает у нас все на виртуальных машинах на ESXi, в том числе Set Retail 10 (Centrum) на 45 касс.
27.12.2016 00:08
bukas
 
Цитата:
Nikitka Идеально работает у нас все на виртуальных машинах на ESXi, в том числе Set Retail 10 (Centrum) на 45 касс.
Спасибо за информацию.
29.12.2016 12:17
TANGOR
 
Большинство клиентов паботают на виртуалках.
Их просто настраивать надо уметь...
Что за разработчики вам такое сказали?
29.12.2016 18:09
bukas
 
Цитата:
TANGOR Их просто настраивать надо уметь...
Подробнее можно?

Цитата:
TANGOR Что за разработчики вам такое сказали?
ПО
30.12.2016 16:30
TANGOR
 
ПО понятие растяжимое.
дайте хотя бы ФИО или Имя... :)
30.12.2016 17:45
bukas
 
Я подумаю на Вашим предложением.

Столкнулся с необходимостью миграции VM между хостами ESXI- лицензия при этом сохранится? Или нет?
01.01.2017 07:26
Nikitka
 
Каждый гипервизор лицензируется отдельно.

P.S. или keygen
03.01.2017 09:01
bukas
 
Вопрос про лицензию самого SET, а не ESXI.
05.01.2017 12:19
vitamin
 
Лицензия при миграции не слетит. а даже если и слетит, вопрос решается через манагера. Регистрацию обнулят, заново зарегаете)
05.01.2017 14:50
bukas
 
Цитата:
vitamin а даже если и слетит, вопрос решается через манагера. Регистрацию обнулят, заново зарегаете)
Ага, особенно если это ночью происходит и манагер ночью вопрос не решит.
06.01.2017 12:44
TANGOR
 
Цитата:
bukas Ага, особенно если это ночью происходит и манагер ночью вопрос не решит.
А что произойдет у вас с момента "слета" лицензии ночью и до момента получения новой лицензии от манагера?
06.01.2017 19:42
HamyaG
 
Господа, а я вот интересуюсь, просадки в связи с чем вообще связанны? сейчас тоже на vm сервак подняли, выделили 30 гигов и 6 ядер... не хотелось бы, что бы тормозил...
06.01.2017 22:34
bukas
 
Цитата:
TANGOR А что произойдет у вас с момента "слета" лицензии ночью и до момента получения новой лицензии от манагера?
Эксперимент, не проводил. Но по утверждению HelpDesk Кристалла.
Ни товары на кассы, ни чеки с касс - при одной демо лицензии, при количестве касс под 300 - приходить не будет.

P.S. Вчера и сегодня так вообще у них сервер лицензирования лежит.
Если бы сегодня пришлось переустанавливать, то вообще никакой манагер бы не помог.
06.01.2017 22:41
bukas
 
Цитата:
HamyaG Господа, а я вот интересуюсь, просадки в связи с чем вообще связанны?
Как по мне так где-то в логике SET, а именно в недрах Java кода.
Что удивительно, Java масштабируется, Postgres масштабируется.
SET = JBOSS + Java + Postgres - не масштабирутеся :)


Цитата:
HamyaG выделили 30 гигов и 6 ядер.
Со временем начнет тормозить, как не печально (от количества касс зависит + остальные факторы).\
Хотя возможно Вам повезет.
Какое количество касс? И скажите версию SET?
Сможете отписаться по результату? Например через 6 месяцев?

P.S. А тут можно голосования вешать?
07.01.2017 13:26
TANGOR
 
Цитата:
bukas Эксперимент, не проводил. Но по утверждению HelpDesk Кристалла.
Ни товары на кассы, ни чеки с касс - при одной демо лицензии, при количестве касс под 300 - приходить не будет.

P.S. Вчера и сегодня так вообще у них сервер лицензирования лежит.
Если бы сегодня пришлось переустанавливать, то вообще никакой манагер бы не помог.
Та и я о том же. Новая лицензия этоивремя 1-2 дня.
Я думаю для новых цен и чеков это не критично. Кассы то все работают.
07.01.2017 15:41
bukas
 
Цитата:
TANGOR Я думаю для новых цен и чеков это не критично.
Как раз таки критично. Так как цены меняются в течении дня в магазине.
По текущим остаткам почти online происходит резервирование товаров.

От того это очень важно иметь возможность получить лицензию в любое время,
что бы не останавливать бизнес процессы.
Вы же имея лицензию на любое иное ПО можете ее в любой момент применить.
08.01.2017 09:47
Nikitka
 
bukas, В последнем Вашем посту, не соглашусь, с тем что имея лицензию на любое иное ПО, можно в любой момент ее получить.
Например, Windows, так же лочится если, на нескольких машинах активировать несколько раз, забыл уже сколько точно.

У нас была ситуация похожая, перенесли на новую виртуальную машину 10 Centrum, на выходных, до понедельника все кассы работали исправно, кроме 1 магазина, не знаю с ч чем это было связано, через каждые 100-200 чеков отваливался Пирит ФР01К, после перезагрузки касс опять работал нормально, причем не на всех кассах. Как только подкинули лицензию проблема исчезла.

P.S. Keygen имел в виду про VmWare.
08.01.2017 22:05
TANGOR
 
Цитата:
bukas Как раз таки критично. Так как цены меняются в течении дня в магазине.
По текущим остаткам почти online происходит резервирование товаров.

От того это очень важно иметь возможность получить лицензию в любое время,
что бы не останавливать бизнес процессы.
Вы же имея лицензию на любое иное ПО можете ее в любой момент применить.
Если для вас это критично, то без онлайн поддержки и сопровождения хелпами кристала вы очень сильно рискуете при подобных изменениях.
но этот риск полностью на вашей стороне.
так что решайте сами, когда и как проводить перевод на VM
09.01.2017 10:50
bukas
 
Цитата:
TANGOR Если для вас это критично, то без онлайн поддержки и сопровождения хелпами кристала вы очень сильно рискуете при подобных изменениях.
но этот риск полностью на вашей стороне.
так что решайте сами, когда и как проводить перевод на VM
А причем тут перевод на VM?

По опыту скажу, SET "глючил" по черному.
И ничто ему не могло помочь, кроме чистой установки. Спасибо vmware - можно все установить и настроить в считанные минуты.
А, да все кроме SET - так как лицензию можно же получить только через манагера. Пятница ночь. Ключ только в понедельник.
Тут было одно из двух - либо что бы работал как часы, либо что бы переустановить можно было.
А так и там, и там волшебные танцы.
09.01.2017 11:23
TANGOR
 
Ну имея такой опыт, делать перевод в пятницу...
09.01.2017 11:41
bukas
 
Цитата:
TANGOR Ну имея такой опыт, делать перевод в пятницу...
Так если SET не работает. Ваши предложения?
Кассы не грузятся, реализация стоит.
О чем Вы?

Речь шла не о плановом переводе, а сбое ПО SET из-за которого ни товар до касс не доходил, ни реализация в ERP.
И что же по Вашему надо было просто сидеть и ждать понедельника, а не переустанавливать систему?
09.01.2017 11:43
bukas
 
У Вас разве такого не было, что SET глючит? И его надо переустанавливать, причем в срочном порядке?
10.01.2017 08:49
TANGOR
 
Ну по молодости я и с виндой так поступал, чтобы не лечить от вирусов или если все тупит и тормозит проще и быстрее её переустановить...
Но чтобы боевой фронт офис переустанавливать если чеки с товарами перестали ходить, слышу первый раз...
Обычно всегда помогает перезагрузка службы, максимум сервера. Потом уже смотрят логи, меняют настройки и т.д.
А потом, как в жизни, "читают инструкции" или обращаются в кристалл.
Но я не зная деталей вашей беды не могу утверждать что вы сделали (сделаете) не правильно.
10.01.2017 11:32
bukas
 
Цитата:
TANGOR сделали (сделаете) не правильно.
Уверен, что дело не во мне. Дело в ПО SET10.


Цитата:
TANGOR Обычно всегда помогает перезагрузка службы, максимум сервера
Не помогало - уж поверьте.

Цитата:
TANGOR обращаются в кристалл.
Три дня через Тим не могли они решить вопрос.
После чего, я и решил переустановить сие чудо.

Цитата:
TANGOR вашей беды
"Отличное ПО" - вот она моя беда.
(Я даже 5ку вспоминаю уже теплыми словами - там хоть можно было все настроить и не ждать выкидонов)


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.