[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
04.07.2007 06:01  
Mike
Возможно ли в Супермаге осуществлять обмен электронными накладными, если нет то существуют ли какие нибудь планы на счет этого?

Вопрос вот в чем, есть ряд поставщиков с которыми можно осуществлять обмен эл. накладными, т.е. производим синхронизацию справочников по кодам товаров например и выгружаем накладные в файл, затем загружаем в Супермаг. Поставщики работают на 1С так что с ними проблем не будет.
 
04.07.2007 06:49  
Mtirt
Варианты:
1. Прочитать про терминал сбора данных. Там есть загрузка данных из текстового файла
2. Написать самому, ничего там сложного нет.
3. Посмотреть Редактор Olegon-овский, там что-то похожее было.

Только скажите честно, зачем оно надо? И чего вы добиться пытаетесь?
 
04.07.2007 06:52  
Mike
Хочеться ускорить процесс набора приходных накладных. Упростить жизнь операторам.
 
04.07.2007 06:52  
Mike
Спасибо ответ, посмотрю на сколько что реально и стоит ли оно того.
 
04.07.2007 07:09  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Mike
Хочеться ускорить процесс набора приходных накладных. Упростить жизнь операторам.
Ага, и увеличить недостачи. Потому что это не приемка. Это "облегчение жизни".
 
04.07.2007 10:42  
Mike
Конечно разумно, но руководство желает... Будем еще думать.
 
04.07.2007 11:32  
orekhov
А чем не устраивает работа с контрактами и заказами ? Накладная создаётся на основании заказа, заполняется контрактными ценами. Если речь идёт о дисциплинированных поставщиках, которые возят правильный товар по правильным ценам - процесс занимает минимум времени. По-хорошему нужен только контроль на приёмке с помощью портативного терминала. Подчеркну - не приёмка терминалом, а контроль по штрихкоду на соответствие товара заказу.
 
04.07.2007 11:47  
orekhov
И ещё. Целью должно быть не облегчение жизни операторам, а исключение пересортицы и уменьшение количества ошибок. Как думаете, кто будет отвечать за ошибки поставщика и что по этому поводу скажут операторы в вашем случае ?
 
04.07.2007 12:29  
Mike
Цитата:
Сообщение от orekhov
А чем не устраивает работа с контрактами и заказами ? Накладная создаётся на основании заказа, заполняется контрактными ценами. Если речь идёт о дисциплинированных поставщиках, которые возят правильный товар по правильным ценам - процесс занимает минимум времени. По-хорошему нужен только контроль на приёмке с помощью портативного терминала. Подчеркну - не приёмка терминалом, а контроль по штрихкоду на соответствие товара заказу.
Думаю на этом варианте мы и остановимся.
 
04.07.2007 12:30  
Mtirt
Интересно подумать на темуц загрузки всяких дополнительных параметров - номеров ГТД, сертификатов, номеров акцизок. Вот это сильно облегчит жизнь операторам.
А целиком накладная?
Количество и ассортимент должен быть по факту приемки, а не по факту электронной накладной.
Цены по большому счету сильной проблемой не являются. Их можно заполнить по ценам предыдущей поставки, по контрактным ценам.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.