Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Оптимизация задач управления ассортиментом : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

28.03.2024 19:07


05.07.2007 09:55
schwab
 
Как по Вашему мнению надо оптимально решать задачу управления ассортиментом в сетях розничной торговли?

Перенесена отсюда

Цитата:
Mtirt Интересно, как данная софтина будет разбираться с достаточно простой на нашем рынке ситуацией: поставщик предложил для торговой сети достаточно выгодные условия по ценам, по условиям поставки, по условиям оплаты. Всё замечательно, за исключением одной мелочи: у самого поставщика нет ни складских помещений, ни финансовых возможностей для обеспечения необходимых объемов поставок. Как с помощью софта такое отсеивать?
05.07.2007 10:04
schwab
 
Доброе утро!
Безусловно, всегда существует возможность возникновения подобных ситуаций. Это, как правило, обусловлено некоторой "шероховатостью" нашего сегодняшнего законодательства. Данная задача, обычно, решается с привлечением службы безопасности. А в общем, именно для решения таких задач и нужен человек. Остальное, всё то что подчиняется логике должно быть "отдано софту на оутсорсинг". Прошу заметить, не фирме, не человеку, а софтине.
Именно поэтому, как правило, при переходе на "взрослый" софт не происходит уменьшения количества персонала. Просто он начинает выполнять несколько другие задачи, это касается в особенности управленцев.
Слушаю Ваше мнение! ;)
05.07.2007 10:24
schwab
 
Цитата:
Andrew_Konev Ничего не имею против "взрослых" программных решений и аутсорсинга работы с ассортиментом. И все же:
Поставщиков - да, часто можно поручить сортировать софту. Причем в очень многих случаях Супермага для этого хватит.
А вот оптимизация ассортимента в продуктовой рознице формализуется плохо. Потому что не описываются все предпочтения владельцев бизнеса и покупателей числовыми показателями. Можно, наверняка, в продвинутой софтине описать и влияние привычек жителей конкретного района города и внешние факторы, типа текущих рекламных компаний производителей и многое-многое другое...
Вот только для большинства оказывается проще и дешевле посадить дополнительного категорийного манагера и отдать ему под крыло 3-4 товарные групппы. И жучить его периодически, чтобы реалии российского бизнеса не выводили его пристрастность за рамки разумного.

schwab, дискуссия очень слабо связана с довольно конкретной и, в общем-то, технической, темой ветки.
Есть желание рассказать, как работает такой софт и зачем людям такие услуги - почему не поднять новую?
О том то и речь! Каждый выбирает себе костюмчик по размерчику. Тот кто обходится несколькими человеками для оптимизации ассортимента не нуждается в "продвинутом" софте. Но вот когда речь начинает идти о десятках и сотнях людей... Это выходит на совершенно другой уровень. Переход из количества в качество. Именно из за пренебрежения этим фактором в одной местной сети ровно в 23 часа закрываются все кассы кроме одной на пересменку и до этого каждый пятый покупатель уходит видя очередь из 10 - 15 человек на 3 кассах в то время когда ещё 7 пустуют, а потом просто все уходят. Это к примеру об упущенной выгоде, если мы на секундочку отойдём от задач программирования и посмотрим туда откуда нам копеечку платят. Возможно в Москве в большинстве магазинов работает такой график замечательно, а вот в Питере в бойком месте надо что-то менять... Происходит это только потому что над этим некому подумать, вернее некогда. И с ассортиментом вечные проблемы. То одного нет, то другого. На базаре и то стабильнее :) А вот если бы был у них такой софт, люди бы занимались не рутиной, а контролем, утверждением предложений системы, развитем сервисов, работой с клиентами.

Желательно, всё же задумываться иногда, по размеру ли костюмчик сидит?

Ваше мнение, коллеги!
Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.