Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

А кто-нибудь уже разорвал договор с ЦТО ? : Общие и правовые вопросы по ККT

29.03.2024 13:26


07.03.2017 15:55
Starter
 
Или собирается ли это делать в недалеком будущем ?
Просто, в свете 54 ФЗ ЦТО вроде как и не нужны уже, хотим разорвать те же договоры с АСЦН.
Вопрос - чем это грозит, пока мы еще не перешли на он-лайн кассы ?
ЦТО должно отправить уведомление, что договор расторгнут в налоговую и мы не сможем торговать на старых ФР ? Или уже пофиг и пусть направляют ?
Кассы с учёта снимать вроде как не планируем (проще новые будет купить).

У кого какие мысли на этот счёт ?
07.03.2017 16:16
Dzloor
 
ЦТО становится по сути сервисным центром. Вопрос в том, что ЦТО к вам приезжает на плановое ТО, ремонтирует оборудование. Если откажетесь, то кто вам это будет делать?
07.03.2017 16:20
Starter
 
Планово они приезжали только наклейки менять. Ну и ЭКЛЗ, разумеется. А внепланово - ремонт - те же ЦТО будут, но, может быть, по факту.
Просто раньше с ЦТО была обязаловка.
07.03.2017 16:22
baggio
 
Я как сотрудник ЦТО... пока не рекомендую Вам этого делать... ))
можно огрести по первости стоко геморою... шо мама не горюй...
потерпите годок... пусть устаканится...
07.03.2017 16:29
Starter
 
Ну, скажем так, речь не идёт о том, чтобы всё делать самим. Т.е. ремонт, та же активация ФН - это через ЦТО, только с оплатой по факту, а не плата за обслуживание.
Или то же обслуживание, если в итоге оно будет дешевле (какие-нибудь бесплатные выезды, профилактика или еще что).
В общем, интересны мнения на этот счёт. С точки зрения ЦТО - ясно, не стоит разрывать, но вот что они в свете 54 ФЗ готовы предложить ? За что они будут деньги получать в счёт этого самого обслуживания ?
07.03.2017 16:33
baggio
 
Цитата:
Starter Ну, скажем так, речь не идёт о том, чтобы всё делать самим. Т.е. ремонт, та же активация ФН - это через ЦТО, только с оплатой по факту, а не плата за обслуживание.
Или то же обслуживание, если в итоге оно будет дешевле (какие-нибудь бесплатные выезды, профилактика или еще что).
В общем, интересны мнения на этот счёт. С точки зрения ЦТО - ясно, не стоит разрывать, но вот что они в свете 54 ФЗ готовы предложить ? За что они будут деньги получать в счёт этого самого обслуживания ?
0. Давайте определимся что такое у вас ЦТО? это АСЦН? или другая местная контора?

1. Давайте определимся с ценой. Вы сколько платили за ФР? сколько их? просто понимать маштаб...

2. Давайте определимся с работами. Что они делали до того как:
Это профилактика и замена ЭКЛЗ. сколько они времени на это тратили?
07.03.2017 16:37
Starter
 
Цитата:
baggio 0. Давайте определимся что такое у вас ЦТО? это АСЦН? или другая местная контора?

1. Давайте определимся с ценой. Вы сколько платили за ФР? сколько их? просто понимать маштаб...

2. Давайте определимся с работами. Что они делали до того как:
Это профилактика и замена ЭКЛЗ. сколько они времени на это тратили?
0. По-разному. Есть и АСЦН, есть и другие конторы. примерно 50/50
1. счет на магазин (2 кассы) - около 4 т.р. Но это еще и включая УКМ4. Это АСЦН.
2. работы - замена ЭКЛЗ и выезды на ремонты. Ремонты - по отдельным счетам, замена ЭКЛЗ - также. По времени - вроде особых претензий не было.
07.03.2017 16:41
baggio
 
Цитата:
Starter 0. По-разному. Есть и АСЦН, есть и другие конторы. примерно 50/50
1. счет на магазин (2 кассы) - около 4 т.р. Но это еще и включая УКМ4. Это АСЦН.
2. работы - замена ЭКЛЗ и выезды на ремонты. Ремонты - по отдельным счетам, замена ЭКЛЗ - также. По времени - вроде особых претензий не было.
у нас как то 200-400 руб за фискальник было... 2*200*12=4800 в год...
в эту стоимость входит(ла) профилактика по моему (могу врать) 2 раза в год... замена ЭКЛЗ.
с учетом того что час спеца стоит ~1200-1500 это три часа работ...
Если в данную стоимость входит еще и обслуживание УКМ4... ну хз... я бы пока ничего не трогал чтоли...
главное не поругайтесь со своими местными которые ногами работают...
07.03.2017 18:41
Dzloor
 
4т.р. вы платите в месяц? Если да, то эта цена включает, наверное, плановое обслуживание (раз в месяц выехать к заказчику, провести осмотр касс, весов, че там еще в договоре). Как правило, если проводить данные осмотр добросовестно, это предотвращает поломки!
А теперь представьте, вы от планового ТО отказались. У вас что-то сломалось. И вы будете вызывать ЦТО. Цена за вызов будет мягко сказать выше, нежели с договором планового обслуживания. Теперь о запчастях: если вы состоите на обслуживании, то ЦТО обычно рассчитывает на вас запчасти на оборудование. А если вы звоните 1 раз в месяц, ваши нужды врядли будут предусмотрены.
это мое мнение.
07.03.2017 18:47
baggio
 
Да нифига плановое то не предотвращает...
Это миф... Ну за редким исключением....
Но помогает ответить на кучу глупых вопросов куда не стоит совать руки и т.д.
Если 4 в месяц... Это другое дело... Тут нужно понять сколько в этом денег от касс и от укм4
Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.