09.03.2017 11:17
Occul
 
Придерживаясь измененного ФЗ № 54, контрольно-кассовую технику из реестра ФНС бизнесменам можно применять в работе на протяжении 1 года со дня принятия документа. Если по истечении срока ККТ и фискальный накопитель (ФН) не будут соответствовать действующим правовым актам, их исключат из реестра.

Специальный модуль – фискальный накопитель
Фискальный накопитель – устройство шифрования, защиты информации, расположенное внутри контрольно-кассового оборудования. С 2017 года все предприниматели будут обязаны использовать онлайн-кассы, оснащенные ФН, они необходимы для передачи сведений о продажах через интернет. ФН должен быть опломбированным, иметь энергонезависимый таймер. Кассы нового образца производятся со встроенными фискальными накопителями. Старым кассам потребуется модернизация с заменой ЭКЛЗ на ФН.

У каждого ФН есть паспорт, содержащий следующую информацию:
  • наименование ФН,
  • заводской номер,
  • сведения о производителе,
  • срок действия ключа фискального признака,
  • название средств, формирующих фискальный признак,
  • данные проверки фискального признака.

Срок эксплуатации фискального накопителя 13 месяцев. Для предпринимателей на патенте, едином налоге, УСН срок – 36 месяцев. Через указанные сроки бизнесменам нужно произвести немедленную замену ФН.

Регистрация-онлайн:
  • Предприниматель выбирает ОФД, заключает договор. Оператор ФД будет заниматься обработкой фискальных сведений, их отправкой ФНС.
  • Далее необходимо получить квалифицированную электронную подпись.
  • Пройти регистрацию, авторизацию личного кабинета на сайте nalog.ru.
  • В личном кабинете на сайте ФНС составить заявку на регистрацию ККТ и ФН в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи.
  • После получения информации о контрольно-кассовом оборудовании и фискальном накопителе, налоговая служба проверяет их серийные номера по реестру. Если проверка имеет положительный результат, ФНС регистрирует ККТ и присваивает регистрационный номер.
  • Далее происходит регистрация кассовой техники в торговой точке, магазине с помощью ввода принятого регистрационного номера в фискальный накопитель. После ввода номера ФН отправляет в налоговую инспекцию отчет.
  • Когда ФНС получает отчет с фискального накопителя, в личном кабинете собственника ККТ появится карточка регистрации, свидетельствующая об успешно пройденной регистрации оборудования.
После прохождения всех этапов регистрации можно приступать к работе на онлайн-кассе, осуществлять денежные расчеты, отправку сведений ОФД для дальнейшей проверки налоговой службой.
09.03.2017 11:26
EugeneT
 
Одним словом, если раньше предприниматель обращался в ЦТО и получал кассу готовую к работе с минимумом телодвижений, то теперь ему придется поприседать с ЭЦП, личными кабинетами и прочей ерундой, которая ему по сути вообще не нужна.
Для более или менее крупного бизнеса, вероятно это и удобно, а мелочевка получит массу геморроя.
09.03.2017 14:05
Fomka
 
EugeneT, услуги "под ключ" уже есть, так что приседаний лишних и не будет. Еще бы ценник у ФН был человеческий и тогда бы реально затраты по сравнению с содержанием ЭКЛЗ снизились бы.
09.03.2017 17:26
KirillHome
 
Цитата:
Fomka EugeneT, услуги "под ключ" уже есть, так что приседаний лишних и не будет. Еще бы ценник у ФН был человеческий и тогда бы реально затраты по сравнению с содержанием ЭКЛЗ снизились бы.
Моё ни чем не подтверждённое мнение - не для того всё это делалось, что бы затраты бизнеса снижать.
09.03.2017 20:36
Fomka
 
KirillHome, ФНС хотели, по честному хотели. И когда пилоты были данные можно было отправлять хоть с чайника. ФНы это уже силовики, как и ЭКЛЗ в общем то. Этим то конечно кормушку терять не хотелось.
09.03.2017 21:58
Andrey_AJE
 
ФН - около 8000 руб. (сейчас, в дефицит - до 20000)
Договор с ОФД - 3000 в год
КЭП - 3000 в год
Все это можно оформить в большинстве серьезных ЦТО (одно окно)
Личный кабинет на сайте ФНС - 500 руб за помощь (по их инструкции все сделать правильно не получится, но можно попробовать)
ЛК на сайте ОФД - 500
Ввод в эксплуатацию с регистрацией - 1500-2000. Можно и самому, но за ФН сам и отвечаешь. Уже есть упертые перцы, запоровшие не по одному девайсу ))
Но эти все вводы и ЛК - разовые работы (хотя надо будет каждый год прописывать в ЛК новый сертификат).
Кассы меньше ломаться, ИЛИ ГЛЮЧИТЬ не стали. Можно решать все самостоятельно, но не все ТП работают с конечным пользуном... И все снимают технику с гарантии без ТО.


Вот и думайте, насколько легче стало предпринимателю...
Из федеральных сетей, по крайней мере, от ТО не отказалась ни одна...
В чем экономия?

PS
Да, название ветки некорректно: регистрируется НЕ ФН, а связка - касса, модель которой есть в реестре и заводской номер есть в другом реестре экземпляров ККТ + ФН, чья модель есть в реестре ФН и заводской номер есть в другом реестре экземпляров ФН )))
09.03.2017 22:14
Fomka
 
С КЭП тоже такой момент неоднозначный, тк не мало все таки уже людей пользуются разным софтом по сдаче отчетности в налоговую/фонды или электронным документооборотом и у всех таких есть электронные подписи, которые дополнительно делать не надо.
09.03.2017 22:19
Andrey_AJE
 
Ничего неоднозначного нет. Никто не говорит, что для ЛК надо ПОЛУЧАТЬ какую-то отдельную КЭП, просто для ЛК "она нужна" именно для раздела ККТ.Если сертификат уже есть, для торгов, например, то ее надо только настроить и все.
10.03.2017 10:17
~Guest~
 
Цитата:
Andrey_AJE ФН - около 8000 руб. (сейчас, в дефицит - до 20000)
Договор с ОФД - 3000 в год
КЭП - 3000 в год
Все это можно оформить в большинстве серьезных ЦТО (одно окно)
Личный кабинет на сайте ФНС - 500 руб за помощь (по их инструкции все сделать правильно не получится, но можно попробовать)
ЛК на сайте ОФД - 500
Ввод в эксплуатацию с регистрацией - 1500-2000. Можно и самому, но за ФН сам и отвечаешь. Уже есть упертые перцы, запоровшие не по одному девайсу ))
А... вот где Вы спрятались с ценами :) Ну что же Вы молчите, что с подключения контракта ЦТО денег имеет от ОФД??? А... так еще к этим деньгам от 500 до 2000 рубасов сверху за "помощь в регистрации" :)))))))))))))))))))))))


Ничего не поменялось в деятельности ЦТО, все на безграмотности и запугивании пользователей :)
10.03.2017 14:18
Andrey_AJE
 
Цитата:
~Guest~ А... вот где Вы спрятались с ценами :) Ну что же Вы молчите, что с подключения контракта ЦТО денег имеет от ОФД??? А... так еще к этим деньгам от 500 до 2000 рубасов сверху за "помощь в регистрации" :)))))))))))))))))))))))


Ничего не поменялось в деятельности ЦТО, все на безграмотности и запугивании пользователей :)
От ОФД ЦТО имеет по договору за привлечение клиетов. А вот клиен платит столько же, сколько бы заплатил напрямую ОФД.
Но для этого клиенту надо этого ОФН найти и дотопать своими ножками, потратить свое время.
Также, надо самостоятельно разобраться, как подключиться и т.п.
Мы, к примеру, уже больше 20 лет работаем по принципу: делайте свой бизнес, а побочные вопросы мы полностью берем на себя. Естественно, возмездно.

За "рубасы" за регистрацию - мы сперва спрашиваем человека, будет он делать сам или сделаем мы. Дальше он сам принимает решение. Хочет терять время, чтобы вникнуть и сделать без ошибок - пожалуйста, нет - плати и все риски - наши.

Ты бы не возбуждался особо от подсчета денег ЦТО...
Лучше посчитай, сколько надо ЦТО потратить, чтобы обеспечить быстрый ремонт техники (по старому закону не более 36 часов в городе, не более 72 - в районах), и не только кассовой.

Ты хоть раз банковский рециркулятор в глаза видел?

Итак:

ЗИП на все модели
ЗП хороших спецов
мастерская, набитая оборудованием за сотни тысяч рублей (ЦТО в основном, занимаются дискретным ремонтом, до элемента, а не тупой заменой платы)
оплата транспорта или использования личных авто
и много чего еще, недоступного пониманию разных "считателей"...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.