09.03.2017 11:25
Occul
 
Чем ОФД отличается от ЦТО?

Онлайн-кассы, которые будут работать с 2017 года, намного сложнее в обслуживании. Для работы с ККТ нового образца потребуются определенные знания и навыки. Функциональность всего магазина или торговой точки будет зависеть не только от кассы, но и от качества и скорости интернета, правильности настроек подключения к организации фискальных данных и системе ЕГАИС.

Что представляет собой ОФД?
Организация фискальных данных (ОФД) – новая юридическая структура, начинающая свою деятельность с 2017 года, которая будет заключать договора на обработку данных с предпринимателями. Обязанности ОФД: сбор, компоновка, проверка, безопасное хранение финансовых сведений с кассового оборудования предпринимателя и их передача в Федеральную налоговую службу.

По новому закону № 54 именно оператор фискальных данных будет осуществлять передачу информации о продажах с каждой торговой точки в НС.

Центр технического обслуживания:
В Центре технического обслуживания занимаются установкой, наладкой, диагностикой, ремонтом торгового оборудования. Многие неисправности кассовых устройств техники ЦТО могут устранить удаленно или прямо в магазине, в остальных случаях они забирают кассу на ремонт в сервисный центр, а взамен регистрируют и оставляют подменную кассу.

Центры технического обслуживания работают напрямую с производителями кассовых устройств, поэтому у них всегда имеются запасные части для ремонта, что позволяет произвести починку оборудования в кратчайшие сроки.

Обновленный закон № 54 выводит работу ЦТО с уровня ремонта автономной кассы на уровень оказания ИТ-услуг.

Отличия ОФД от ЦТО:
С 2017 года согласно принятым поправкам 54-ФЗ заключать договора с ЦТО на обслуживание ККТ уже не нужно, но предпринимателям обязательно придется заключать договор с ОФД. Однако это не значит, что центры технической поддержки будут больше не нужны.

Для проведения модернизации собственникам контрольно-кассового оборудования придется обращаться к производителю или в Центр технической поддержки. Потребность в услугах ЦТО не исчезнет с появлением ОФД, потому что организации фискальных данных, в основном, работают только с финансовой информацией, а ЦТО – это неотложная техническая помощь кассы.

По новому закону кассовое оборудование должно будет обеспечивать бесперебойную и постоянную работу, а также передачу данных через интернет. Однако любая техника может поломаться. Собственникам онлайн-касс стоит задуматься над этим вопросом и продумать пути его решения, чтобы в случае возникновения поломок кассового оборудования суметь быстро произвести ремонт.

ЦТО могут переквалифицироваться в ОФД, выполнив ряд требований:
  • приобретение оборудования для формирования и проверки фискальных данных;
  • лицензия ФСБ на передачу и работу с защищенной информацией;
  • прохождение проверки у специальных экспертов ФСБ;
  • получение разрешения в ФНС на обработку фискальных данных.
09.03.2017 22:16
Andrey_AJE
 
Вы это серьезно?
А чем отличается ЦТО от, к примеру, налоговой?
Сравнивать ОФД и ЦТО все равно, что горячее с черным - это абсолютно разные организации, не пересекающиеся в своей деятельности вообще ничем.
Для чего эта тема? Для объема?
10.03.2017 11:57
Occul
 
Мне не нужен объем, создавал темы по тем вопросам, которые задавали мне. А уж степень маразма этих вопросов - не моя проблема. Как говорится, "спрашивали - отвечаем".

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.