Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

Как поставить на учет кассовый аппарат по новому закону 54-ФЗ? : Общие и правовые вопросы по ККT

19.04.2024 0:20


09.03.2017 11:29
Occul
 
Как поставить на учет кассовый аппарат по новому закону 54-ФЗ?

Новые правила от 2016 года прописаны в ФЗ № 54 об использовании контрольно-кассовой техники. Согласно обновленному закону к 01.02.2017 бизнесменам, которые обязаны применять кассовое оборудование в своей деятельности, необходимо не только его приобрести, модернизировать, установить в торговых точках, но и провести перерегистрацию или поставить на учет в НС.

Начальный этап:

Сначала предприниматель должен определиться с правильной моделью контрольно-кассового аппарата, чтобы с его регистрацией в дальнейшем не возникло проблем. Не все кассовые устройства подходят для ведения бизнеса, модели, которые подходят, указаны в реестре на официальном сайте ФНС.

Если существующее старое кассовое устройство возможно модернизировать, то это нужно сделать, если нет, придется покупать новую онлайн-кассу.

Когда ККТ уже приобретена либо модернизирована, потребуется заключить договор с ОФД, которая будет заниматься обработкой и отправкой финансовых сведений с кассы в налоговую службу. После заключения договора на обработку данных, фискальную машину можно поставить на учет в НС.

Индивидуальные предприниматели делают регистрацию касс в налоговой инспекции по месту проживания, юридические лица – по адресу регистрации. Процедура регистрации, снятия с учета ККТ осуществляется бесплатно.

Регистрация ККТ и получение налогового номера ФНС:
  • В кассовый аппарат на место ЭКЛЗ устанавливается фискальный накопитель либо приобретается онлайн-касса нового образца;
  • Предприниматель подает заявление на сайте ФНС через личный кабинет;
  • Налоговая инспекция, в свою очередь, присваивает кассовому устройству регистрационный номер;
  • В личном кабинете на сайте ФНС, предприниматель увидит карточку, подтверждающую регистрацию ККТ;
  • После окончания регистрации кассовый аппарат сможет полноценно работать и передавать данные по каждой продаже в НС через оператора ФД;
  • Бизнесмены, не желающие проходить онлайн-регистрацию ККТ, смогут прийти в ФНС лично и предоставить заявление на бумажном носителе.

Предпринимателям также важно получить квалифицированную электронную подпись для постановки ККТ на учет и дальнейшей работы с ОФД. Подпись, полученная для ЕГАИС, не подойдет. Согласно обновленному ФЗ № 54, договор с Центром техобслуживания заключать не надо.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.