17.04.2017 12:13
Starter
 
Очередную кассу регистрируем в налоговой и получаем интересное сообщение -
"Заявление на регистрацию ККТ было подано не через Личный кабинет. Для завершения регистрации ККТ Вам необходимо обратиться в налоговый орган."

т.е. все как обычно - заходим в ЛК ЮЛ, там учет ККТ, зарегистрировать ККТ, заполнить параметры вручную, все заполняем, подписать и отправить, получаем регистрационный номер, вот только там, где раньше была кнопка продолжить регистрацию видим сообщение, указанное выше (Заявление на регистрацию ККТ было подано не через Личный кабинет. Для завершения регистрации ККТ Вам необходимо обратиться в налоговый орган.)
Кто-нибудь такое уже видел ?
17.04.2017 16:05
Starter
 
В итоге, после нескольких часов ожидания кнопка "завершить регистрацию" появилась, сообщение же, напротив, исчезло. Кассы в итоге зарегистрировались.
Что помогло - ожидание, или письмо в техподдержку (из ЛКЮЛ) - непонятно.
18.04.2017 10:22
Tiger
 
Цитата:
"Заявление на регистрацию ККТ было подано не через Личный кабинет. Для завершения регистрации ККТ Вам необходимо обратиться в налоговый орган."
Такое сообщение получали когда проходили регистрацию в самой налоговой инспекции по причине отсутствия адреса в справочнике адресов.
18.04.2017 10:43
Starter
 
Так у нас через личный кабинет всё было, без проблем с адресами.
Главное - в итоге заработало, только пришлось понервничать пару часов.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.