Есть проблема с терминалами банка использующих аркус. Продажи идут, но не образуется сверка итогов, ни вручную, ни с закрытия смены. В директории с банковским по при запросе сверки итогов лог банка ругается что не может найти файл output.out а на самой кассе рисует НЕ НАЙДЕН ФАЙЛ ОТВЕТА Файл должен создаваться автоматически при обращении к исполняемому приложению cashreg.exe, но не создаётся. У меня есть предположение, что не хватает прав у экзешника на создание файлов, потому что когда настраиваем сбербанк, то проставляем права на все файлы через менюшки chown и chmod в коммандере. Этому научили меня сберовские умельцы, а вот техники банка другого вообще в по кристалла лазить боятся, все работы сливают мне, кое как осилили продажу с высшей поддержкой, те которые на выездах вообще говорят что я все сам должен делать. Я по аналогии права рута дал на весь комплект поставки по аркуса, но видимо этого недостаточно, а мои познания в линуксе не дают мне сделать что то большее. Поддержка терминалов скинула ОЧЕНЬ МУДРЕНЫЙ ответ, который включает в себя необходимость включения отладки на самом терминале и подразумевает совместное присутствие меня и техника банка на проблемной точке. Ввиду того что эти ребята как я уже говорил выше скажем так НЕ ШАРЯТ и того, что все точки находятся далеко в межгороде нижайше прошу посодействовать вашими светлыми головами, че за хрень?)