[ОТВЕТИТЬ]
04.05.2017 21:12
pozdeady
 
Есть проблема с терминалами банка использующих аркус. Продажи идут, но не образуется сверка итогов, ни вручную, ни с закрытия смены. В директории с банковским по при запросе сверки итогов лог банка ругается что не может найти файл output.out а на самой кассе рисует НЕ НАЙДЕН ФАЙЛ ОТВЕТА Файл должен создаваться автоматически при обращении к исполняемому приложению cashreg.exe, но не создаётся. У меня есть предположение, что не хватает прав у экзешника на создание файлов, потому что когда настраиваем сбербанк, то проставляем права на все файлы через менюшки chown и chmod в коммандере. Этому научили меня сберовские умельцы, а вот техники банка другого вообще в по кристалла лазить боятся, все работы сливают мне, кое как осилили продажу с высшей поддержкой, те которые на выездах вообще говорят что я все сам должен делать. Я по аналогии права рута дал на весь комплект поставки по аркуса, но видимо этого недостаточно, а мои познания в линуксе не дают мне сделать что то большее. Поддержка терминалов скинула ОЧЕНЬ МУДРЕНЫЙ ответ, который включает в себя необходимость включения отладки на самом терминале и подразумевает совместное присутствие меня и техника банка на проблемной точке. Ввиду того что эти ребята как я уже говорил выше скажем так НЕ ШАРЯТ и того, что все точки находятся далеко в межгороде нижайше прошу посодействовать вашими светлыми головами, че за хрень?)
04.05.2017 23:45
nik_ll
 
В cashreg.ini должен быть указан параметр nondialog.
Вот пример ini с которым все работает:
#port section
#PORT=ETH
#ADDR_IP=192.168.10.209
#PORT_IP=9401

# port for Telium with USB connection
#PORT=/dev/ttyACM1
# port for I3070 with USB connection
#PORT=/dev/ttyUSB0
# port for Telium with COM-PORT connection
PORT=/dev/ttyACM0

SPEED=115200
BYTE=8
PARITY=N
STOP=1
#to in milliseconds
TIMEOUT=5000
PPAD_IDLE_TO=120000

#screen section
#VIDEO=40x15
NODIALOGS

# SPDH/Compass Plus
#OPERATION_INI_FILE=ops_spdh.ini
#RC_CONVERT_FILE=rc_conv_spdh.ini
#RC_RESOLVE_FILE=rc_res_spdh.ini

#ISO8583-SmartVista/OpenWay/Tieto
OPERATION_INI_FILE=ops.ini
RC_CONVERT_FILE=rc_conv.ini
RC_RESOLVE_FILE=rc_res.ini


#files section
CHEQ_FILE=cheq.out
RESULT_FILE=rc.out
OUTPUT_FILE=output.out

#auto cancel operation
CANCEL_CH_FILE=auto_can.out
CANCEL_RC_FILE=can_rc.out

#Comment to enable PPAD Date and time Syncronisation
#NOTIMESYNC

#Code pages (iconv using)
#Operating Charset only 1251
PPCHARSET=CP1251
#Output char set(KOI8-R,UTF-8,CP1251 etc)
OPCHARSET=UTF-8
PRINTERCHARSET=UTF-8
#LOGS
USEAPPLOG
#USEPPADTRACE

#response code converting
DEFAULT_RC_STRING=No code
USEORIGINALRC

А ещё сам исполняемый cashreg должен быть корректным. Я просто подкидываю проверенный каталог на кассу. Если не взлетит, могу скинуть
05.05.2017 10:39
pozdeady
 
У меня идентично кроме самого процессинга
#ISO8583-SmartVista/OpenWay/Tieto
OPERATION_INI_FILE=ops_8583.ini
RC_CONVERT_FILE=rc_conv_8583.ini
RC_RESOLVE_FILE=rc_res_8583.ini

Скинь, если не трудно
10.05.2017 13:38
pozdeady
 
Я все еще жду)
11.05.2017 16:53
pozdeady
 
Завтра проверю отпишусь
12.05.2017 10:01
pozdeady
 
Сверка вышла, но пустой корешок без информации о продажах, только название магазина и номер терминала.
13.05.2017 17:06
nik_ll
 
Значит файл формируется пустой... И дело то что не в set, это на стороне аркуса.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.