19.05.2017 09:24
Все доброго времени суток! Форумчане, у нас случилась такая ситуация. После обновления SET Retail версии 10.2.30.2 до версии 10.2.31.0, SET Prisma версии 5.2.8 перестала получать события с POS. До этого все работало, SET - Prisma Proxy установлен и работал корректно. Что изменилось и где нужно на что исправить что бы восстановить работу SET Prisma? Возможно у кого была такая проблема и знает решение?
19.05.2017 12:01
Порт в cash.ini поменяли и в группе касс в модуле визуализации?
19.05.2017 12:11
На какой? До обновления все работало. Кристалл что то изменил с портами?
19.05.2017 12:33
Prisma 6.0.6 нужна
19.05.2017 12:37
SET Prisma версии 5.2.8 уже не будет поддерживать новые версии SET Retail? Для Prisma 6.0.6 нужно закупать оборудование и ПО.
19.05.2017 15:26
Если можно по подробней, где эти файлы в которых нужно менять порт?
23.05.2017 07:31
В обновлении SET Retail 10.2.31.1 все исправили, события пошли на SET Prisma 5.2.8
23.05.2017 07:32
Порты тоже рекомендую проверить, на некоторых POS они слетали. В место 21945 был 21845
Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.