Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Путешествия

"Тез-тур" отзывы о туроператоре (почему я их теперь всем не рекомендую)

07.04.2020 3:54


13.06.2017 16:47
OlegON
 



Началось все полтора месяца назад. Обратились в компанию "Тез-тур" (Tez-tour, кому как нравится) с целью отдохнуть неделю в Турции. О работе компании "Тез-тур" и будет этот отзыв.

Путем нехитрого сравнения выяснилось, что на момент выбора тура у Тез-тур ценник был выше на 10000 рублей, но очень не хотелось проблем и напрягов, на которые уже сил не оставалось, поэтому выбрали крупную и, казалось, надежную компанию, зря… Но, обо всем по порядку.

Пришли, выяснили, что наиболее устраивающий нас вариант - вылететь 3.06, а вернуться 11.06, ночью на 12.06. Подчеркну, что за вечерний рейс пришлось доплатить $120, доплатили, поскольку налетались уже с подпрыгиваниями ни свет, ни заря и в целом терять день из такого короткого отпуска не хотелось. Деньги отдали, договор забрали.

Теперь следим за руками, как говорится…

За неделю до вылета звоним, интересуемся, где же наши билеты. Туроператор, которая нас оформляла, перенацеливает в офис, поскольку она в командировке. Не вопрос, звоним в офис. Там девочка бубнит, что все отлично, система контролирует весь процесс, следит за именно нашим отдыхом и все по плану, однако, когда мы все документы получим, сообщить не смогла, просила перезвонить ближе к дате вылета. Дня за три звонок повторили, собственно, с таким же результатом, т.е. в стиле "звоните потом, либо ждите, когда тут пасьянс сложится". Немного занервничали. Я даже просил жену еще раз перезвонить и хоть какие-то детали получить. Не удалось. Читаем отзывы, что крайний срок вручения авиабилетов - уже в аэропорту. Нормально так…

Но вечером в день перед вылетом, нам звонят и сообщают, что документы готовы. Ура, я подрываюсь, еду в офис, где мне в стиле "здесь поём, здесь не поём" вручают билеты и ваучеры. Я все же привык проверять, что мне суют в руки, и оп-па, вылет обратно рано утром 11.06., вместо позднего вечера того же дня. В договоре указаны только даты, поэтому "Тез тур" в белом, а мы, со всей переплатой, ровно между двух полупопий. Туроператор с нами разбираться отказалась, поскольку "она сейчас с клиентами занята" (мы, понятное дело, деньги отдали и уже не клиенты), в офисе какая-то роботизированная по голосу девочка приняла заявку, которую, видимо, сразу после нашего звонка и прожевала. Концов мы не нашли, никто больше и не звонил. Отговорка была очень простая, рейс чартерный и поменял время вылета на 12 часов раньше. Что он так меняет чаще, чем вылетает по расписанию, мы сделали вывод из многочисленных ругательных отзывов в интернете. Удобная позиция, да? Деньги заплатили и мы вам все простили. Договор прикрывает фирму со всех сторон. Из примечательно - на билетах стояла дата покупки 02.06., т.е. день, когда нам их выдали. И во время разговоров с туроператорами мелькнуло, что кто-то про нас просто забыл.

Кстати, давно замечаю, у всех операторов, дают эти фиговые листки вместо билетов. Видимо, сами никогда не пробовали по ним регистрироваться онлайн. На них тупо нет ни номера билета, ни номера брони. Ну, ничего, турист умеет выкручиваться, нашел телефон авиакомпании, созвонился, необходимые номера мне выдали. В общем, "Тез тур" и тут показал свое наплевательское отношение к людям, жаждущим отдыха, либо собственный непрофессионализм, я не хочу разбираться.

Начало отпуска было просто начисто убито ощущением, что нас тупо развели и кинули. Настроение было вообще никакое. Руководство "Тез тур" должно было постоянно икать и ходить с красными ушами.

По прилету, в автобусе, нам выдали буклет, с указанием, что гид будет в отеле 04.06. в 13:00. Мы с уважением относимся к времени других людей и в 13:00 были на месте. К нашему удивлению, гид не появился. Вообще. Про нас забыли во второй раз. Внимательно изучив буклет, мы увидели, что расписание работы гида должно быть в папке Tez tour, но, перекопав все папки, координат гида мы не обнаружили, такой папки в отеле нет. Пару дней подождали, в надежде, что гид сам нас найдет. Но нет, он тихо исчез. Поскольку мы были нацелены слетать в Стамбул, чтобы разнообразить наш отпуск, то я стал гуглить координаты "Тез-тура" и в итоге, когда нашел, написал подробно, что случилось, и в турецкое представительство, и в питерское, что по России, и в австрийское, где у них офис.

На следующий день пришел ответ из Питера. Цитирую дословно: "Уточните, пожалуйста, в каком городе и в каком агентстве Вы приобретали тур?". Несмотря на то, что ответил я задолго до конца рабочего дня, тишина была мне ответом. Вот так вот сиди и думай, что бы это значило. Может, московский "Тез тур" вообще закрылся и нас отфильтровали сразу в корзину. Вопрос был уже не об экскурсиях, а о том, как будем возвращаться обратно в Москву. Утром следующего дня я написал на откликнувшийся адрес с вопросом, собственно, занимается ли кто-то нашими вопросами или нет? Ответа я так и не получил, зато пришло сообщение с отзывного адреса и было не менее загадочным:
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Компанию TEZ TOUR.
Ваше мнение очень важно для нас.
Сотрудник отдела Контроля качества свяжется с Вами после изучения полученной информации.
Видимо, это полный … автомат, или сотрудник все же побоялся с нами связываться. Никто больше и не писал, и не звонил.

Однако, после обеда мы обнаружили под дверью листок, где сообщалось, что гид нас второй день ищет и никак не может найти. Видимо, гид не знает способы связаться с людьми, оставившими кучу контактов, включая емейл, каким-то другим способом, кроме подсовывания бумажек. Это был четверг, т.е. шестой день нашего пребывания на турецкой земле. В общем, мимо поездки в Стамбул мы пролетели, очередная была уже после нашего вылета. С вылетом ничего не решили, переплаченных денег не вернули, а договариваться гид отправил в офис, где путевку покупали, поскольку он тут уже ничего не решает. В общем, отдельная такая сущность, с организационными вопросами не связанная.

Встали в пять утра, очередной раз "Тез-тур" показала нам, что не заморачивается удобством туристов, ей главное - гарантированно привезти тушки к рейсу. Мы и приехали за три с лишним часа, два из которых провели, зевая от недосыпа, на лавке в аэропорту. И это с учетом того, что по пути обязательная получасовая остановка в супермаркете "Sorbet", где цены просто конские. Видимо, была бы возможность, нас бы в аэропорт еще вечером вывозили бы, принудительно прогнав через все супермаркеты по дороге.

Больше десяти лет отдыхаем в Турции каждое лето, правда, другими турфирмами, ни разу такого не было. Просто какое-то вопиющее хамство и наплевательское отношение к людям.

Очень зол я на "Тез-тур", по моему, нет смысла пользоваться услугами компании, которая за высокую цену не только плюет на туристов, но и пытается не делать ничего для сохранения собственной репутации. Не так часто у меня отпуск, чтобы я его на бюрократию и войны с большими аппаратами бездельников тратил. Судя по тому, как фирма организовала наш отдых, ее цель - одноразовые случайные жертвы. По крайней мере я готов сильно переплатить и ехать самостоятельно, чем себе такое устраивать еще раз.
14.06.2017 09:37
Fomka
 
Сам летал Тез-туром и родня через них летает, таких проблемаов не было. Правда в этом году путевка в Турцию на июнь была куплена в феврале и не улетели... Но это ВИМ-авиа подкачал. В итоге перенесли отпуск на август и не в Турцию уже.
14.06.2017 10:03
OlegON
 
Мы тоже через них летали и крупных проблем не было, судя по всему, ситуация ухудшилась именно в этом году.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.