15.06.2017 13:21
В свете перехода на новое ПО, 54-ФЗ и трактовки обязательности возврата через кассу - вопрос:
А можно ли будет сделать простой возврат (без указания чека продажи) проданного ранее (на другом ПО - то есть УКМ-WIN ничего не будет знать о "старой продаже") товара?
15.06.2017 14:09
Цитата:
KirillHome то есть УКМ-WIN ничего не будет знать о "старой продаже"
только используя механизм внешних чеков\документов
в настоящее время он еще не переведен под 54фз полностью :(
15.06.2017 14:59
KirillHome, а цену откуда брать будете?
15.06.2017 15:29
Цитата:
Fomka KirillHome, а цену откуда брать будете?
Теоретически - текущую цену товара.
Фактически - не знаю (из заявления покупателя?).

К примеру, покупатель говорит - я покупал у вас (вроде) 2 числа, точно не помню. Чека нет. Вот два свидетеля. Товар - ходовой, и цена у него 1 числа была 100, второго - 110, третьего - 120, каждый день этот товар был в практически каждом чеке. По какой цене возвращать?

Или даже так - я покупал у вас 1 числа. Чека нет. Вот два свидетеля. Товар - ходовой, и цена у него 1 числа была 100, в этот день этот товар был в практически каждом чеке. Но при этом в части чеков этот товар без дисконта, в части - с 5% скидкой, в части - с 10%. По какой цене возвращать? Покупатель утверждает, что покупал без скидки.

Могу ещё накидать примеров, в которых (без чека) нет возможности "угадать" цену товара при продаже, но смысл, надеюсь, понятен и без этого.

Офф-топ. Посмотрел документацию на Фронтол. В случае возврата без документа-основания возвращается по текущей цене товара.
15.06.2017 16:05
KirillHome, да я спросил, потому что у меня точно такой же вопрос поднимался и как его решать) Но у нас чеков мало, сделали функционал для поиска чеков через товар.
Так то там и скидки могли быть и бонусы начислены и оплата подарочным сертификатом. Или вообще оплата по карте (а может еще и не просто по карте, а по какой-нибудь Халве или Совесть), а вы налом вернете...
А еще покупатель мог этот товар купить в другом магазине, но товар то есть во всех) А еще лучше - в магазине другой сетки!) Это конечно фуд/дрогери больше касается, но вполне реально.
15.06.2017 16:25
Fomka, в возвратах я вижу два вопроса - административный (возвращаем/нет, по чеку/без, если без чека - по какой цене и какой тип оплаты (нал или карта)) и технический - а как это сделать.
Мне нужно понятное техническое решение. И это техническое решение я должен так описать кассиру в инструкции, что бы он это смог сделать самостоятельно - с тем, что бы мне не пришлось бы дежурить 7 дней в неделю 364 дня в году (1 января - выходной )

А административное решение пусть принимают администраторы
Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.