Сегодня получили письмо с приглашением на семинар по поводу новых касс в налоговую (на 26 июня).
Среди прочего, интерес в этом письме вызывают два абзаца:
Цитата: В связи с этим, просим Вас заблаговременно позаботиться о переходе на новый режим работы с ККТ и направить в адрес инспекции в срок до 26/06/2017 по телекоммуникационным каналам связи, либо на бумажном носителе копии договоров, заключенных на приобретение и поставку ККТ нового образца (модернизации старой ККТ).
Контрольно-кассовую технику старого образца необходимо самостоятельно снять с учета после регистрации ККТ нового образца.
До этого все источники утверждали, что снимать самостоятельно ККТ старого образца с учёта - не надо, де мол автоматом всё будет снято с учёта 01/07/2017 само. Просто интересно - а если предприятие уже полностью перешло на ККТ нового образца, но не сняло с учёта ККТ старого образца - это нарушение?
Так же интересен вопрос - у меня сейчас стоит две кассы старого образца, будет стоять одна.
Как долго я смогу работать на одной из "старых касс" (на той, которая вообще не будет меняться)?